Способность мыслить

Способность мыслить у здравомыслящего человека должна быть
Даже если тебе угрожает опастность и может прилететь пуля
В лоб когда ты подойдёшь к окну взглянуть на утренний восход солнца.
Не ненужно поддаватся эмоциям или понижать свой уровень эмоциональный
нужно радоватся жизни и ловить каждую минуту подаренную тебе Отцом Небесным,
Тем более если ты читатель сделал какую то пользу своим ближним по всем семи динамикам выживания и твоя совесть верущего человека чистая и нестрашно идти на суд осозновая выполненную миссию в качестве сына Отца Небесного...

С уважением к Вам младенец...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 07 - го августа 2017 года. 19-40 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии