Письмо в стихах любимой 18 плюс

№ 109  9 июля 1992 года

Опять пишу к тебе, не зная,
Придёт ли в этот раз ответ.
Пойми же ты, я не играю,
И этот письменный привет
Пусть скажет больше, чем слова,
Чем смысл мелодии и жеста.
Я помню о тебе всегда.
Не нахожу себе я места,
Что смог судьбу я оттолкнуть
(Ведь только ты – моя судьба).
Я так мечтаю повернуть
Всё время вспять! Так будь добра,
Ответь мне только парой строк,
Что ты жива, здорова.
Пусть будет слог твой сух и строг,
Но помяни ты добрым словом
Меня. Обиды позабыв,
Будь милосердна и добра.
Я буду верен, терпелив,
Ты только не бросай меня!


Рецензии
Любовь - это наркотик, а безответная - его патология, приводящая к финишу...
Уместно ли здесь проявление силы воли - не знаю!
Знаю, что это зависимость!
Очень хочется сопереживать..
Хорошее сочинение!
С уважением

Валдис Хефт   02.06.2018 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, уважаемый Валдис!

Стар618   03.06.2018 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.