Свет святого безмолвия

Любимая  моя,  ты  молчишь…
Но  я  знаю,  я  всегда  знаю,  Любимая  моя,  что  ты,  и  ничего  мне  не
говоря,  обо  ВСЁМ  мне  г о в о р и ш ь…  Так  случилось,  Любимая  моя,
что  печать  святого  безмолвия  легла  на  твои  уста.  И  с  твоих  уст  больше
не  слетают  благоуханные  и  сияющие  слова-бабочки.  Мне  трудно,  мне
очень  трудно  жить  без  твоих  –  понимаешь,  т в о и х  –  слов,  Родная  моя.
Но  я  верю:  так  НАДО.  Я  свято  верю  тебе,  Душа  моя.  И  моё,  любящее
тебя,  сердце  смиряется  с  твоим  молчанием.  С  твоим  святым  молчанием.

Но,  Ненаглядная  моя…  Пусть  я  не  живу  и  не  могу  жить  теперь  без
щемящей  грусти,  но  у  меня  есть  бесценное  сокровище…  твои  глаза.
У  меня  всегда  есть  твои  глаза.  Они  всегда  со  мною.  Они  всегда  пред
мною.  Они  всегда  во  мне.  И,  никогда-никогда  не  угасая,  твои  глаза
сияют  мне  своим  чудным  и  абсолютно  неповторимым  светом…  И  этот
свет  –  г о в о р и т…  Господи,  как  ласков,  как  нежен,  как  мягок  этот
свет…  И   т о,  ч т о  он  мне  говорит,  до  краёв  наполняет  моё  сердце…

Видишь,  Возлюбленная  моя?  Слышишь,  Возлюбленная  моя?  –
Я  Счастлив.  Я  любуюсь  Тобою.  Слышишь?..  –  Я  днём  и  ночью
любуюсь  Тобою…  Одной  Тобою,  Радость  моя.  Одной  Тобою,
Надежда  моя.  Одной  Тобою,  Жизнь  моя.
 
ЛЮБОВЬ  МОЯ.  ЕДИНСТВЕННАЯ  МОЯ.  ВЕЧНЫЙ  МОЙ  СВЕТ…

2017


–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Иллюстрация:  Елена  Саппа  «Пейзаж  Тонкий  Мир»


Рецензии
И прочитала, и отклик есть...
Но написать ничего не могу. Это за гранью слов

Лана Вальтер   17.12.2023 18:42     Заявить о нарушении
Б Л А Г О Д А Р Ю.

Владимир Астраков   18.12.2023 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.