История 953

Ехали мы с девушкой как-то домой в маршрутке. Лето, все дела, гормоны, секса хочется невероятно. Мы с ней садимся на заднее сиденье и начинаем друг друга ласкать. Домой еще далековато, пассажиров не так много, так что можно и побаловать немножко друг дружку ;)

Только вот сидеть не очень удобно в маршрутке – ни сексом заняться, ни минет чтобы она сделала. Так, разве что погладить друг дружку ручками в интимных местах, и не более.

И тут мне приходит в голову гениальная, но абсолютно идиотская мысль. Притянуть к себе ее ножки и подрочить ими прямо в автобусе. Я ей говорю, она смеется, я тоже, но против вроде ничего не говорит. Ну и ладно. И я очень осторожно беру ее ножки, чтобы никто не услышал, снимаю с нее туфли – вот же ж придумала еще надеть летом туфли на высоких каблуках! – и начинаю ее ступнями дрочить свой член. Благо они у нее очень красивые и аккуратные и меня вполне даже возбуждают. И потом на протяжении нескольких минут я как можно тише дрочил ими свой член, под сдавленный смех моей же девушки.

Было забавно, но прикольно. Едва успел кончить ей на ножки, перед тем, как мы доехали до следующей остановки. Ну ничего, мы еще наверстаем, когда приедем домой, а пока это была так. Легкая прилюдия ;)

Всем хорошего и жаркого секса независимо от времени года ;)


Рецензии