Шпионы

       С тех пор как  родители  принесли из магазина в подарок моему старшему брату школьный блестящий портфель, Славка таинственным образом стал пропадать из дому на все утро вместе с мамой.
        К этому невозможно было привыкнуть, а тем более, относится спокойно. У меня было такое чувство, будто я ищу и не могу найти свою любимую куклу Наташу.  «Первоклассник»  –  ничего не объясняло.
      Ерзаю который час, сидя на скамейке у ворот. Вот они возвращаются: мама и Славка! 
          В  фуражке с кокардой и темно-синем костюме брат  похож на милиционера, а может,  капитана из телефильма.. Ооо, да он уже почти до маминого плеча! Серьезный.   Не-у-лыб-чи-вый. 
 – Ну, как ты?  –  тихо спрашиваю я, поравнявшись с братом.
 – Порядок,  –  глядя перед собой, коротко отвечает он.
  – Так, переодеваться, мыть руки и кушать, – радостно сообщает мама.
Обедаем молча, (и когда такое было)?! Наморщив лоб, брат идет в свою комнату.  Я  – за ним следом.
      Кладет портфель на  письменный стол, открываа-ет! Аа! Сейчас все станет ясно!
 – Так, что по арифметике?  – вдруг спрашивает мама. А он книжку достает и листает, показывает. На меня – ноль внимания, вроде  вовсе нет!
– А что по каллиграфии? Показывай. Понятно.
 – Шпионы какие-то!  – думаю я, стоя у брата за спиной, припоминая про себя недавний мультик. И прихожу к заключению:  «Они там все были чужие. А тут – мама улыбается Славке. Свои же?! …И старше-то он меня, всего ничего, на десять месяцев. Ничооо! Ну, не знаю Я такой игры…Пускай не очень-то важничают. … 
     Все равно,  разберусь!
     Шпионы.


Рецензии
Понравилось, нетривиальный рассказ!
С уважением, Игорь.

Игорь Кулага   14.09.2018 18:06     Заявить о нарушении