Там Моськи злобны и сильны и в ужасе дрожат слоны

– Вот Он идёт!  Огромный, отвратительный, страшный Слон.  Он хочет разгромить наши посудные лавки! И ваши тоже!  Но на его пути стою Я — могучая и бесстрашная Моська!  Вот он остановился.  Это я остановила его!  Я — героическая Моська!  Что испугался мерзавец! Грязная безмозглая махина!  Убирайся к своим волосатым мамонтам! 
–  Эй Товарищ! Тьфу, пардоньте пан Мюсье! Дайте ещё косточку, а то нет сил гавкать.   
– Спасибо вкусно, готовьте следующую. 
– Стой падлюка!  Ещё один шаг и твой хобот будет у тебя в заднице!  Стоять я говорю! На колени жаба бивнястая!
 – А вы, Сэр всё со стороны смотрите! За печеньки спасибо, но вы посмотри на мои зубы.  Я уже загрызла столько слонов, что от них ничего не осталось.  Дай мне летальноые железные зубы и я разорву этого слона в клочья!   
Что?!  Подолжать гавкать и заманивать на яму с колом?  А я что всё это время делала? Сама  из ямы еле выбралась, а он только до края дошел!   
Да, да поняла.  Сию минуту продолжу.
- Спасибо за косточку.
– Эй! Куда смотришь скотина ватная!  В глаза мне смотреть!  Любуйся урод на меня красавицу; сытую, откормленую, всеми любимую.  Упустил ты свой шанс, козёл вонючий.  Не захотел в нашем цирке на задних лапах ходить, на передних стоять, хозяина лизать — не видать тебе сытного пойла и, в тёплом углу, клетки.   Думаешь вечно ты будешь на свободе шляться?  Фигушки!  И в твоей голове заведутся Моськи и Шарики.  И продадут они твою свободу и гордость безприбыльную за пойло сытное, печеньки сладкие и похвалы хозяйские.   Стоять, не двигаться! Щас вернусь и полетят клочки по закоулочкам!
-- А вы дорогой Герр Бургер всё за своим столиком сардельки пивом запиваете.  Зачем вам столько? Бросте сюда парочку.
-- За что?!  Как за что?  Вы что не видите, Он стоит!  Он стоит передо мной - Моськой, перед своей вечной загадкой.  Это Я грудью закрыла ваши сардельки.  Но он не  просто стоит.  Он смотрит на ваши посудные лавки!  На ваше пиво и ваши сардельки.  Он вынашивает планы как к ним добраться!  И он до них доберется если за мной не пойдут ваши Чарли, Моли, Споты, Буди, Бэли и кто там ещё.  Возьмите меня в свою свору и мы вместе поделим его тушу.  Всем хватит!
– Спасибо за косточку.


Рецензии