Чёрный понедельник... БДСМ драма...

Боль - это Совершенство. Пока ты причиняешь её с Любовью...

- Единственный способ заставить девушку тебя обожать - это мучить её: более надежного способа я не знаю… - признался Влюблённый Садист.
- Разве это возможно? – воскликнула готовая на всё рабыня. Сердце истошно билось. Слова застревали поперёк горла, будто огненный комок.
  Хозяин Слёз приковывал свою пленницу к столбу унижений:
- Я хочу только то, что осуществимо. Хочу вдыхать сквозь сведённые судорогой губы твой сладостно-сдавленный стон.
- Он маньяк?
- Нет.
- Насильник? Извращенец?
- Нет.
  Подруга в шоке.
- Тогда откуда эти жуткие следы на твоём теле? Глядя на них, становится страшно!
- Чем больше буду любить, тем больнее тебе будет находиться возле меня... Чем больше ты будешь меня воспитывать, тем больше вреда я буду причинять... - говорил он.
- Ой, не нравится мне эта хрень, дорогая… Лучше к психиатру сходи.
  Готовая на всё рабыня озадаченно призналась:
- Нести фигню с серьёзным лицом - это искусство, - фыркают циники, привыкшие называть вещи своими именами. Они ведь не знают правды… Я хочу этого всё больше… Что со  мной?
  Всего одно прикосновенье, и с каждой секундой моя жизнь укорачивается на один вздох… Он непреклонный, как неуязвимый воин, посланный разрушать. Неустрашимый самурай. А я как бабочка на острие его меча... Он сковывает мою свободу. Срывает с меня одежду. Проникает в меня. Забывается, теряя контроль в схеме нарастающих пульсаций. Его липкое семя извергается мне на лицо... И, причиняя боль с каким-то особенным наслажденьем, он говорит:
- Плачь, детка! Меня это заводит!
- Обалдеть… Ну а ты…? – не унимается подруга.
- Сначала всё это казалось странным. Но я быстро втянулась, - призналась готовая на всё рабыня, - Тогда я ещё не знала, что запрещённые игры для взрослых под названием БДСМ - это больше, чем Любовь…

  Рита закрыла страничку на закрытом Тематическом форуме и грустно вздохнула.
«Эх, живут же люди!» - с завистью подумала она. Она никогда не хотела быть рабыней. Но сегодня эта щекотливая Тема её не на шутку зацепила...
  Рита - обычная девушка, каких полно в мире. В ней не было чего-то особенного, она жила как все: ходила на работу, по выходным гуляла с друзьями. В её личной жизни не происходило никаких экстраординарных происшествий. Скорее, наоборот… В последнее время, её отношения с собственным бойфрендом оставляли желать лучшего. Они постоянно ссорились по мелочам и выясняли отношенья. В общем, вокруг творилась сплошная безысходность. Однако, Рита относилась к редкому виду людей с особо чувствительным сердцем. Она не могла смотреть на происходящее без сожалений. Менялись однообразные дни. Мухи падали с потолка. Но больше ничего не происходило. И однажды девушке так надоела эта скучная повседневность, что она мечтала натворить какую угодно глупость, лишь бы всё бесповоротно изменить.
  И вдруг, эти хроники паранойи коснулись и её. Вам интересно узнать, как всё начиналось?
  …Однажды день завершился входящим сообщением в сети: «Станешь моей госпожой?» Никнейм: раб Виталий. Статус: «Жажду наказанья!» Красноречивая картинка вместо аватара. Герой аниме-мультфильма, закованный в наручники. А на странице - никаких фоток, как назло. 
  Стать госпожой - заманчивое предложенье. Такое не всегда услышишь, коллекционируя унижения на работе пять будней в неделю... А дома - свежие скандалы на завтрак. На ужин - дежурный минет. А почему бы не стать Госпожой?! Не всё же разрываться между плитой и стиральной машиной?! По крайней мере, пока ещё в сети так редко предлагают что-то интересней, чем очередная супер-диета, одноразовый секс или любовь с просроченным сроком годности...
- Ок, раб. Я согласна! – ответила Рита. А сама подумала: «Ну вот, нашла себе на голову извращенца... Вот это ололо…»
  В коридоре послышались шаги её парня.
- Эй, с кем ты в чате зависаешь, сучка?
- С подружкой. Мы моду обсуждаем... А что?

  …Вот так вот Рита втянулась в новое приключенье. Всему виной были беспроводные связи. Или нечто больше?
   Город на букву «М». В уютном кафе заказан столик на двоих. Чай с ароматом дикой розы. Свидание вслепую. Тет-а-тет с незнакомцем, встреченным в сети. Его действительно зовут Виталий. Он не похож на извращенца. Он - офигенный самец. От него соблазнительно веет Davidoff Echo и жёстким сексом. Он как-то совсем не по-рабски смотрит на неё и сразу переходит к делу, не вдаваясь в ненужные дискуссии.
- Ты знаешь, что такое БДСМ?
- Нет...
- Это - не беда. 
- Тема, или БДСМ - это то, что непосвящённые люди, стыдливо хихикая, называют «сАда-мАза». Это – другая реальность по ту сторону привычных удовольствий. Это - красивое кино не для всех...
  «Чувствую себя такой ванильной тёлкой. Хочу пить мятный шоколад, смотреть на луну и сосать грязный ***», - подумала Рита и чему-то заулыбалась.
 - У каждого есть свои извращенья... - послышался случайный разговор за соседним столиком. Она узнала в этих словах себя.
- Хочешь поговорить об этом? – вдруг спросил её новый знакомый.
- Да! – охотно кивнула девушка.
  Виталий задумчиво крутит на пальце стальное кольцо.
- Любишь ли ты испытывать боль?
- Нет.
- Любишь ли ты причинять боль?
- Я не умею, но…
- Но что?
- Мне бы хотелось…
- Что ж… Всё возможно… Иногда Хозяин становится рабом. Иногда раб становится Хозяином Слёз.
  От его властного голоса становится мокро между ног. Глядя на него, Рита тихо млела. Делать больно - его работа. Виталий - дантист. «Такому зубному отдаться бы прямо на месте. Какой шикарный мужчина! Как же я завидую его пациентам. Ах, надо срочно объесться сладким, заработать кариес и попасть к нему на приём! Пусть мучает на здоровье!» - подумала она, но не показала вида. Хотя, все эти пошлые мыслишки уже давно высвечивались бегущей строкой на её вспотевшем лбу.
   И вот, Рита уже представляла, как его шершавые ладони зажимают ей рот, пока он трахает её сзади... Его взгляд как молниеносный удар многохвостки. Такие, как он, рождены подчинять. Но не подчиняться.
  А новый знакомый будто читает её мысли:
- Ну же, стань моей Госпожой. Тебе понравится, детка...
  Глаза девушки заблестели:
- Но что я должна для этого сделать?
- Положи на чёрно-красный бархат свою непорочность. Получай Боль или Дари её. Подчиняйся или Властвуй! Всё в твоих руках! 
  И это свершилось…
- Понеслось!!!!  - радостно визжит Рита в трубку подруге.
- Что? Куда? Надеюсь, ты не влипла ни в какую неприятность? – забеспокоилась та.
- Не переживай! Всё круто! Я грохнула кучу бабок в сексшопе!!! Сегодня!!! Прям щас!!!   
  Расхаживать перед рабами в джинсах - дело не царское, поэтому я купила кэтсьют. Для тех, кто не в теме - это специальный латексный комбинезон. Его надевают на голое тело как вторую кожу. Это - мой новый фетиш. На языке БДСМ фетиш - это вещь, которой придаёшь особенное значение. Предмет твоего обожанья. Красная помада. Высокие каблуки. Кнут через плечо. Теперь это мой новый дресс-код. Теперь я – самая настоящая Госпожа. Я – Госпожа Маргарита! Где же ты, мой Мастер? Эх, видел бы меня сейчас мой парень! Сразу выпал бы в осадок, ага!

  ...Ну а пока, Рита пугалась собственной смелости всё больше. Поздний вечер. Неизвестность щекочет нервы. Чёрный понедельник зловеще стоит над душой. Минус десять за окном и адское пекло под кожей. Она и её новый компаньон едут в условленное место для проведения первого Тематического сеанса... Девушка задумчиво курит в окно.
  «Так чего же я жду? Я же так хотела унижать другого и чувствовать себя сукой... Кажется, сейчас самое время!» - вдруг пронеслось в голове.
  Госпожа строго приказала таксисту:
- Остановите машину!
  Тот затормозил. Девушка поймала на себе вопросительный взгляд раба. 
- Что смотришь? А ну, вылезай!
  Виталий послушно вышел из салона.
- Становись на колени, - скомандовала Рита, не покидая машину, - Прям на дорогу! Давай!
- Что прямо здесь?! – обалдел Виталий, опасаясь, как минимум, за дорогие брюки.
  А она ему хлоп ему по морде!
- Молчать!
  Он вымученно ухмыльнулся в ответ, но подчинился. Пройдя пару метров, бухнулся на грязную землю. Прохожие в немом удивленье. Водитель в шоке. Виновница происходящего, понятное дело, дико довольна.
  Проходит десять минут. Мужчину начинает трясти. Замёрз, бедняжка. Ветер безжалостно хлещет его по лицу. Госпоже стало жаль своего раба.
- Хватит! Иди обратно!
  Замученный человек забирается в такси. Радуется, что всё завершилось.
- Скажи спасибо, что не заставила тебя сесть попой в сугроб! – капризно заявила Рита, чувствуя, как в ней просыпается эдакая сволочная дрянь.
  А он глянул на неё как на глупого ребёнка и ответил:
- БДСМ - это совсем по-другому. Я научу тебя, как надо... Хорошо?

  Прошло немного времени, и Рита окончательно втянулась в эти запрещённые игры... Теперь её глаза затуманены запрещённым счастьем.
- Ты стала другой, - признаются знакомые.
- Что с ней случилось? - шушукаются люди за спиной.
  Рита, и правда, не узнавала себя.
- Что это за БДСМ ещё такой? – интересуются те, кто не в Теме.
- БДСМ - это как однажды попробовать ЛСД и навсегда свихнуться от счастья. Все мы немножечко извращенцы.
- Эту тётку я не знаю... - в ужасе шепчет плюшевый кот, подглядывая за ней из сумки.
- Дурдом какой-то! – воскликнули друзья, - Лучше секс по любви и пьянки по выходным. И единственная мечта до гроба. Та, ради которой можно на всё забить.
  Но ты хочешь другого… Будьте осторожны со своими желаниями. Они могут сбыться… Но не этого ли мы все так ждём?!
  Рита искала ответы на свои новые вопросы, сутками пропадая в поисках правды на Тематических БДСМ сайтах.

- Вырубай комп! Он действует мне на нервы! – противно капает на мозг её бойфренд. Сегодня у него, видите ли, выдался непростой денёк.
- Что случилось, милый. Ты чего такой злющий?
- Всю жизнь я ел сладкое тоннами. Теперь приходится платить за это, - вздыхает он.
  Сволочная дрянь снова напоминает о себе. Как тут удержаться от сарказма?
- Удовольствие всегда дешевле, чем лечение от удовольствия, - вдруг вырвалось у Риты.
- Это ты в точку! – поддакнул он, шамкая губами, онемевшими от анестезии, - Я отдал бы всё на свете, чтобы меня не коснулся этот кромешный ад!
…Ты сидишь в кресле смертника. Вокруг пахнет аптекой. В рожу светит электрическое солнце. Добро пожаловать в камеру пыток! Вы любите стоматологов?! Я - НЕТ! Зубной - это человек, который мучает тебя за твои деньги. Ты платишь ему за возможность оказаться на пытке. И пусть он причиняет тебе боль во благо, дантист - тот же садист, только в одежде врача. Их называют «зубодёры»... От слова «живодёр». Потому что зубные врачи дерут по живому и ловят кайф, пытая своих пациентов! Что, разве не так?!
 И вот, садист склоняется над тобой:
- Открой рот! Сиди не дёргайся! А то я попаду мимо, и ты умрёшь!
  И ты прощаешься с жизнью: «Давай, зубодёр, ломай меня полностью!» А он всё глубже всверливается в разум. Держит клещами сознанье. Дергает за нервы. Боль! Страх! Кровища! Ты готов заплатить какие угодно деньги мучителю в белом халате, только бы он отстал от тебя!
  Садист ухмыляется и зловеще шепчет:
- Боль - это Совершенство. Пока ты причиняешь Её с Любовью... Но это только начало!
  А ведь кто-то трахает этого изверга и называет его «Милый...» И ты ещё сильнее вдавливаешься всем телом в стоматологическое кресло. Ты наконец-то понял, что тебе настала крышка… Некого звать на помощь. Некуда бежать. Спасите!!! Помогите!!!  АААААААААА!!!!!!!!!!
- Так ведь это был он! – вдруг вскрикнула от неожиданности Рита.
- Кто он? – насторожился её жених, чуть не рассекретив эти тайные похожденья на край Безумья.
- Не он, а она. То есть, зубная фея, - девушка ляпнула первое, что пришло в голову в своё оправданье. А потом снова улетела в параллельное измеренье, которое открыл для неё Виталий.

  …Закрываются двери. Выключается свет. Ключи в привычную реальность забыты на старом комоде.
- Где я? – взволнованно шепчет одинокий мечтатель.
  Немой ветер завязывает твои блестящие глаза бархатной лентой. Его таинственный шелест отдаётся в каждой клеточке твоего бытия:
- Ты в замкнутом пространстве, откуда нет выхода, путник. Это Слепая Камера нашего сознания. Порочные фантазии, тайные желания и самые страхи, - то, что мы так усердно прячем у себя в голове, здесь является реальностью. Ступай смелее за грань невозможного. Здесь сбудутся самые невероятные сны.
  …Добро пожаловать в театр порока... Здесь вместо актёров играют главные роли тайные человеческие инстинкты... Экшн начинается. Сейчас вы окажетесь в центре событий…
Алый бархат заката ложится на обнажённые плечи. Настало время…
  Дыхание тишины. Взмах хлыста. Поцелуи боли. Каков твой фетиш? Тебе некуда скрыться. Да и надо ли? Ты слишком живой и хочешь вкушать эту маленькую смерть ещё и ещё... Плеть рисует знак любви на твоей воспалённой коже. Мы играем в запрещённые игры… И люди, живущие тайной жизнью, танцуют на лезвие порочных снов.
- Власть. Кнут. Кляп. Ты теперь мой раб.
- Да будет Ваша воля, моя Хозяйка!
 Содрогаясь всем телом, измученный смертный жадно глотает воздух. Путь плети сегодня был особенно жестоким. Настало время сказать себе: «Стоп!» Исполосованная кожа сочится алой влагой. Волосы пропитаны клейким нектаром пота. Рваные раны на спине зияют как окна, распахнутые в кровавое небо. Помутнённые глаза полны слёз.
- Зачем ты помешал мне вовремя остановиться? – нахмурилась Госпожа Маргарита.
  Он бредит, шевеля разбитыми губами.
- Унижайте меня, сколько захотите! Я это заслужил.
  Она расстегнула наручники. Обработала раны, давая себе слово никогда не причинять боль ни одному живому существу, если это не самооборона. Всё же, лучше терпеть боль самой, чем её отдавать. Это - гораздо честнее и человечней...
- Всё зашло слишком далеко. Ты изуродовал себя моими руками... А я едва тебя не сломала! – ругала себя девушка, наконец-то обретая рассудок.
 
  А измученный раб вдруг поцеловал её ладони.
- Боль – это Совершенство. Пока ты причиняешь её с Любовью. Так говорила ОНА.
- Ты про кого? – удивилась Рита.
  Виталий побледнел и тяжело вздохнул. А его лицо стало абсолютно убитым....
- Всё случилось в тот Чёрный Понедельник... – начал свой рассказ Влюблённый Садист.

   …Ей едва исполнились сладкие двадцать пять. У неё было обычное имя. Но для меня её всегда будут звать Вита. Сначала она использовала этот ник-нейм только в сети, общаясь на одном известном БДСМ сайте. А потом назвала себя так во имя своего Господина.
- Ах, Вита, Вита... Мой белый олеандр порочного Эдема... Неважно как звали тебя. Ты навсегда останешься в моём сердце... – вздохнул властитель искажённых снов.
  Они познакомились на закрытой Тематической вечеринке. В сумбурном маскараде лиц к нему подошла девушка со внешностью ангела и взглядом бесёнка. Миниатюрная брюнеточка с молочной кожей. Совершенное создание среди людских убожеств...
- Как Вас зовут? – её голос дотронулся до рецепторов чувств мягким касаньем шёлка.
- Ты можешь называть меня Мастер Вит, - чуть надменно ответил он, стараясь не показывать волненья.
  Она чувственно выдохнула, глядя прямо в сердце:
- Прекрасное имя…
- А как зовут тебя? – спросил он, с удивлением заметив, что его ладони впервые в жизни стали влажными под облегающим шёлком перчаток.
- Я буду кем угодно для Вас, только прикажите! - прошептал ангел, затянутый в чёрный латекс, покорно опуская ресницы.
  На фоне десятков неудавшихся лицедеев, придумавших себе чужие роли, она была по-настоящему искренней. Она выпила залпом его одиночество, разбавленное в двух бокалах крепкого алкоголя. На её лице читалась жажда настоящих чувств. Сто процентов мечты и никакого притворства. Он сразу влюбился в её милые ямочки на щеках. И даже сквозь туго затянутый корсет он ощущал, как горячо её тело. Она вложила в его ладонь поводок от своего ошейника и сказала, слегка краснея:
- Я нашла своего Господина...
  Сигарета вприкуску с безмолвием. Танец глаза-в-глаза. И они болтали, исследуя наугад мысли друг друга…
- Ты ведь совсем не знаешь меня…
- Ну и что? – загадочно улыбнулась она, - Боль - это Совершенство. Пока ты причиняешь её с Любовью.
- Я не очаровываюсь людьми так быстро, не льсти себе, девочка моя…
  Он изображал отчуждённость. Набивал себе цену. А сам с наслаждением ощупывал взглядом её миниатюрное тело, как у порочной Дюймовочки, предвкушая, как хороша она будет в роли нижней. Хрупкая и податливая плоть - вот настоящий подарок для Садиста.
  Поцелуй взахлёб на острие ускользающего заката... Ночное такси. Её крошечная рука зажата у него в кулаке. Её сдавленный стон пробирается к его эрогенным зонам. Они целуются на заднем сиденье. Плохо сдерживая страсть, он слегка прикусывает её нижнюю губу. Во рту ощущается солёный привкус крови. По её подбородку течёт рубиновая струйка с запахом человеческой жизни. Водитель слегка теряет управленье...
  Наконец, они у него дома. Длинный ворс ковра целует её острые каблуки. Она восхитительно дразнит своей беззащитностью, оголяя плечи в полумраке, озарённом свечами. Он впивается пальцами в её волосы, отливающие чёрной смолью. Разорвав на ней кружевное бельё, приказывает опуститься на колени.
- Делай со мной что хочешь, мой Господин, - она так по-рабски смотрит на него, закусывая кляп... Отказать невозможно! - Возьми моё сердце. Выпей пульс без остатка…
  Он закрывает ей глаза глухой бархатной повязкой:
- Посмотрим, на что ты способна… Подчиняйся мне!
  Дыхания сливаются в долгом поцелуе. Покорная рабыня кладёт к ногам Мастера свою хрупкость. Прикасается горящими губами к его перчатке. Порочные жизни сплетаются ещё теснее. Узлами толстой бечёвки связаны их судьбы…

  И снова повторяется всё тот же сон. Закрываются двери. На них написано: «Выхода нет!» В Слепой Камере слышится зловещий хохот. Игры разума сводят с ума.
  И говорит Хозяин Слёз, причиняя боль с каким-то особенным наслажденьем:
- Плачь, детка! Меня это заводит!
- Я не могу без тебя, мой Повелитель, - повторяют губы как в бреду.
  Влюблённый Садист пишет историю своих откровений слезами ангела, упавшего с небес:
- Боль - это Совершенство. Пока ты причиняешь её с Любовью...
  Но остаётся только один вопрос…
- Зачем?

   …Их отношения стремительно развиваются. Коротких встреч становится недостаточно для удовлетворения этого слегка извращённого счастья. Она готова переехала жить в логово возлюбленного зверя. Он тоже не против постоянства отношений. Взаимное притяжение берёт своё. Они решают пожениться. Никаких формальностей. Никаких свидетелей. Никаких колец... Только простыни из чёрного шёлка. Лепестки кровавых роз, брошенные на алтарь порока. И жидкий рубиновый хмель, налитый в два бокала… Их обручила строгая плеть, вспенивая кровь в отравленных страстью венах.
- Сумасшедшие! – презренно фыркает ванильная массовка.
- Лучше зайти далеко, чем жалеть о том, что не сделано, - открывает душу Хозяин Слёз, поглаживая любимый Кнут.
- А если что-то пойдёт не так? – вдруг забеспокоилась рабыня.
- Не бойся. Всё под контролем. Просто доверяй мне, - ответил Повелитель Боли.
  Бондаж и Дисциплина. Садизм и Мазохизм. Все это - мир порочного соблазна, где правят Наслажденье и Боль. Страх. Унижение. Наказание. Подчинение. Всё это грани блаженства, ведущие в зазеркалье иных удовольствий...
- Хочешь меня?
- Да.
- Любишь меня?
- Больше жизни.
- А что ты любишь больше: жизнь или боль? – спрашивает влюблённый Садист.
  Она отвечает:
- Желание - самое высшее помешательство плоти. Так чего же ты медлишь?
  Мечта мазохиста вырывается из глубины подсознанья слезами блаженства. Садист идёт до конца, если рабыня умоляет его...
  …И странные люди вкушают безумие. Теряют контроль. Искушенье уводит всё дальше, по лезвию снов. Продолжается нон-стоп добровольных унижений... Прерывистое дыхание рисует кардиограмму чувств на поверхности раскалённого воздуха. Наручники врезаются стальной хваткой в тонкие запястья. Обнажена душа. Сорвана одежда. Отброшен стыд. Это - феерия страсти. Это - триумф желаний.  Достигнута цель добраться до Замка звёзд по натянутым нервам. Не развязать вовек жгучий узел этой жажды… Да и надо ли…?
  Добровольность. Разумность. Безопасность. Три правила запрещённых игр. Воспламеняйся или забирай чужое сердце, выпивая пульс без остатка. Раствори в прах сожаленья. Бояться не нужно… Ведь ты знаешь, что там, под маской палача скрывается тот, кто никогда не причинит тебе зла. Он будет с тобой нежнее шёлка, этот посланник Вселенной по имени Боль…

  Сегодня, вспоминая эпизоды из рассказа Виталия, Рита долго летала в своих мыслях, невольно представляя себя той самой готовой на всё рабыней, которая была от него без ума…
- Грёбаный инквизитор!!! – вдруг заорал её парень, вернувшись домой из очередного похода к зубному. Этот истошный вопль вернул девушку с небес на землю.
- Что случилось, дорогой?
- Этот живодёр разворотил мне полчелюсти и даже не обломался!
- Что поделать, он же зубной врач… - улыбнулась она.
- Зачем ты его защищаешь? – жаловался молодой человек, отплёвываясь кровью, - Он же самый настоящий маньяк!

  …Виталий получил прозвище «влюблённый садист» ещё с первых дней работы дантистом… Люди боятся его, а многие ненавидят. За что именно – опытный доктор не мог понять.
- Но что плохого в том, что я обожаю своё дело? – удивлялся проклятый всеми мучитель, - Причиняя боль, я лечу людей. Возможно, на работе, я кажусь не эмоциональным и безжалостным. Белый халат. Лицо, скрытое медицинской маской. Повсюду запах стерильного ада. И в нём я - абсолютный Хозяин Слёз. Но в жизни я вовсе не такой уж изверг с каменной душой и бетонным сердцем, каким видите меня из кресла вы, мои зашуганные беззубые друзья.
  Садизм не являлся его целью. Играя роль Верхнего, ему больше нравилось быть кукловодом чужих иллюзий, чем удовлетворять собственную жестокость. И возможно, Виталий никогда не стал бы опытным Доминантом, если бы не ОНА...
  Красота саморазрушения – это стало её навязчивой идеей. Она не умела вовремя остановиться. Ей нравилось быть на пределе. И порой казалось, что ей нужно только одно: бесконечные удовольствия рабского подчинения. Играя роль нижней, ей нравилось уничтожать себя чужими руками.
- Смотри, не угробь свою нижнюю, - остерегали другие Садисты.
- Я ничего не могу с этим поделать. Я люблю её. Я помешался на исполнении ЕЁ желаний. Я не могу лишить её права на Наслажденье, - оправдывался безвольный слуга своей единственной рабыни.
- Кто виноват в том, что ты – сам себе не Господин? - осуждали Посвящённые.
- Только я…
  Она спрашивала его перед началом сеанса Боли:
- Почему вы грустите?
  И Мастер робко признавался:
- Я боюсь…
- Чего же?
- Боюсь сломать тебя однажды, моя дорогая.
  Она падала перед возлюбленным Садистом на колени и говорила так, будто сама боялась умереть, не сказав самых важных слов:
- Боль - это Совершенство. Пока ты причиняешь её с Любовью... Так чего же ты медлишь? Люби! Не бойся дарить наслаждение. Учись принимать любовь. Не бойся наслаждаться болью. Всё это - игра в дуальность, только намного слаще...
  И Экшн продолжался снова и снова…

  Тем временем, близился её день рожденья.
- Обещай, что сделаешь мне один подарок...
- Ну хорошо... Чего бы тебе хотелось?
- Я хочу поменять имя...
  Странный импульс беспокойства пронзил его, подобно электрошоку. Впервые в жизни Влюблённый Садист чувствовал, что должен сказать её прихотям «нет». Но пронзительные глаза ненаглядной фетишистки смотрели прямо в душу. 
- Милая, что я должен сделать? – сдался Мастер, став покорным и нежным.
  Она поцеловала кольцо на его руке:
- Ничего. Просто будь рядом...
  И вот уже несчастное эго Влюблённого Садиста покорно свернулось у её ног... На что только не пойдёшь ради любимой... Он так и не смог ей отказать.
  …Она наряжается в самое роскошное платье. Надевает свой самый нарядный корсет. Отглаживает рубашку своего Господина из чёрного шёлка, специально приготовленную ради этого события. Завязывает на его шее алый галстук. Заботливо надевает на руки любимого мужчины новую пару чёрных перчаток. Странное предчувствие гложет сердце Садиста. Они целуются, будто в последний раз. Пора выходить. «Эх, лучше бы мы остались дома...» - подумал Виталий, но промолчал.
- Обещай, что с тобой не случится ничего плохого.
- Не случится, если ты будешь со мной рядом.
  Он всё ещё готов передумать и не хочет идти с ней неизвестно куда. Она повторяет:
- Обещай, что будешь рядом...
  Её нежная щека прижимается к грубой ткани его пиджака.
- О, моя сладкая извращеночка... – изнемогает Влюблённый Садист, - Я обещаю... Да.
  У самого подъезда ждёт машина с затемнёнными стёклами. Из салона выходит приятный молодой человек, затянутый в латекс. Его лицо скрыто маской. Вежливо поклонившись, garson открывает дверь Господину и его рабыне. Авто уносится в неизвестном направлении. Взглянув на весь этот Тематический антураж, Виталий понял, что любимая подготовила загадочный подарок. Но беспокойство снова взяло верх. Нежно обнимая любимого Хозяина в такси, преданная рабыня внезапно стала серьёзной. Нервно тыкала кнопки на сотовом, набирая какой-то незнакомый номер.
- Мы скоро приедем... Всё должно быть готово, - скомандовала она жёстким голосом, вопреки своей нежной манере общаться. А потом повесила трубку, не дожидаясь ответа. Слегка ослабив ошейник, прикоснулась губами к его зажжённой сигарете. Сделав небольшую затяжку, откинулась на сиденье и тяжело выпустила дым. Странно... Она ведь не курит!
- С тобой всё в порядке? – забеспокоился Виталий.
- Не беспокойтесь, Господин...
  Но он видел, что с ней происходит что-то неладное. И даже сквозь плотный слой одежды он заметил, что её хрупкое тело пробирает дрожь.
  И вот, машина останавливается напротив старого дома без вывески. Виднеется железная решётка с кодовым замком. Мастера и его рабыню встречают двое, одетые в чёрное. Их фигур не видно за мешковатыми балахонами. Ниспадающие капюшоны скрывают лица. Эти люди приглашают пройти внутрь...
  Тёмные коридоры увлекают всё дальше. Она крепко сжимает его руку. И даже сквозь плотный слой бархата перчатки, Виталий чувствует, что её ладонь вспотела. Нервничает, бедняжка...
  Наконец, коридоры заканчиваются. Они попадают в большой зал, украшенный горящими свечами. Повсюду люди, одетые по правилам Тематического дресс-кода. Волнующий блеск латекса. Благородные оттенки бархата. Откровенная дерзость винила.  Строгое сочетание красно-чёрных тонов. Вся эта роскошь окутывает соблазнительными тенями порока... Здесь хочется остаться навсегда...

- Добро пожаловать в Тематическое общество «Чёрный Понедельник!» - торжественно произносит солидный человек с длинным кнутом в руках.
  Она учтиво кланяется ему.
- Познакомьтесь с моим Избранником.
- Мастер Вит, - представился Влюблённый Садист.
  Мужчины поприветствовали друг друга крепким рукопожатьем. Человек с кнутом бросил ревнивый взгляд на миловидную рабыню.
- А ты похорошела!
- Любовь делает своё дело! – похвалилась она.
- Теперь я вижу, что это и вправду так. Ведь даже ради меня ты так и не решилась поменять своё имя... – в его голосе сквозит неприкрытая ревность.
- Не будем вспоминать старое... Теперь я верна другому.
  Она многозначительно прикасается губами к руке своего Господина, одетой в чёрную перчатку. Хлопнув Виталия по плечу, мужчина с кнутом завистливо говорит:
- Береги её и гордись тем, что эта рабыня не смогла принадлежать до тебя ни одному Садисту...
  Сейчас так хочется исчезнуть вдвоём с ней. Скрыться от посторонних. Воспитывать её по своим правилам и вкушать её сладкие губы. Но на них обращены испытующие взгляды. И, приструнив свои чувства, Влюблённый Садист натягивает поводок всё туже... Ведь он знает, что так хочет Она. И как самый преданный слуга, он подчиняется желаньям своей драгоценной... Вопреки голосу разума. Вопреки зову сердца. Вопреки всему…
- К обряду инициации всё готово.
  Мрачное инкогнито, похожее на палача, стоит над душой. Ненасытно смотрит на гостей, потирая руки. Внутри проливается обжигающий водопад и жалобно скребётся сердце.
- Скоро я поменяю имя. Я сделаю это ради тебя... - она смотрит в глаза своего Господина, будто в последний раз.
  Становится тошнотворно-неспокойно. 
- Может, лучше уйдём? – нервничает Виталий.
- Теперь уже нет пути назад. Я устроила этот праздник в Твою Честь...
  Её голос дрожит. На глазах блестят слёзы. Хочется прижать её к себе. Спрятать. Защитить. Уберечь неизвестно от чего.
  Наконец, резко дёрнув поводок, Влюблённый Садист шепнул девушке в самое ухо:
- Какой ещё праздник, если я чувствую себя, как на чужих похоронах?
- Не волнуйся. Просто будь со мной рядом. Ты обещал мне, помнишь?
- Конечно...
  Что поделать? Влюблённый Садист обещал... Оттого его сердце мечется как жертва под ножом у живодёра. Остались считанные минуты... Пора…
  В центре любопытной толпы уже ждёт своего часа алтарь в виде креста. Оставив жертву обнажённой, палач привязывает её к кресту лицом вниз. Затягивает тяжёлые цепи вокруг запястий и лодыжек. Её хрупкое тело смотрится таким жалким на этом огромном кресте...
  Палач торжественно произносит:
- Да свершится инициация во славу Господина!
- Да свершится! - вторит толпа.
  Месса Чёрного Понедельника идёт полным ходом. Всё это больше похоже на казнь, а не на праздник. Будто все эти люди славят какого-то безжалостного Чёрного Бога...
  Господи, спаси и сохрани... Палач выжигает раскалённым железом клеймо на живой плоти.
- Во имя Чёрного Понедельника... Нарекаю тебя Вита!
  Унижена и распята. Она не сдержалась. Она увенчала пронзительным криком своё самое жестокое наказанье. На бедре жертвы красуется выжженный трискель. Палач доволен своей работой. Над мессой Чёрного Понедельника веет сладковатый запах палёной плоти... Сердце падает в чёрную пропасть. ЭТО случилось...
  Сам не свой от мучительных переживаний, Мастер снимает несчастную с креста.
- Что же ты наделала, моя бедная девочка?
- Я сменила имя в знак вечной преданности своему Господину, - она смотрит в глаза так, что хочется отдать ей весь мир, - Я люблю тебя, милый...
- А я ненавижу себя!  - вдруг не выдержал Виталий, - Ненавижу себя  за то, что я - полный идиот. Кретин и мудак, который допустил издевательства над своей Единственной... Всё это время я так боялся сломать её сам, но... Позволил, чтобы у меня на глазах её сломали ЧУЖИЕ РУКИ...
  Он сорвал с девушки тугой ошейник.
- Зачем, мой Повелитель? – прошептала Вита.
  И, слабея всё больше и больше, вдруг обмякла в его руках.
- Хватит! Довольно! К чёрту все эти бесчеловечные игры! – разрыдался влюблённый безумец.

  Будто кровь из вспоротых вен льётся вино... Тени совокупляются в безумном танце... Месса Чёрного Понедельника сменяется оргией в честь обряда инициации... Сошедший с ума от горя Садист пробирается к свету сквозь плотные сгустки человеческих тел. Всё дальше и дальше… Лишь бы унести свою несчастную рабыню прочь из этого ада. Из вгалалища Чёрной Смердящей Бездны...
  Ночь между сном и бредом. Сидя на кровати, Виталий держит любимую на руках. Её несчастное тело дрожит. Пробирает озноб. Её бледные губы шепчут бессвязицу. Она бредит. Просит её наказать. Мечется в забытье. А потом снова отключается...
  Тишина... Полумрак... Воспалённый свет ночника... И даже сквозь тревожное безмолвие за спиной слышится зловещий хохот Чёрного Понедельника... Опасная рана причиняет нестерпимую боль. Кровавая язва зияет во тьме. Этот выжженный трискель... Этот знак безумной любви... Клеймо непростительного безрассудства...
  Вите всё хуже... Таблетки не действуют. Поднимается температура. Усиливается лихорадка. Ничего не помогает. Дела совсем плохи. Потерявший надежду смертный вызывает неотложку.
- Что произошло? Эта женщина подвергалась мучениям? - допытывается врач из скорой, рассматривая изувеченное тело пациентки. Едва зажившие рубцы. Старые шрамы. И это безобразное клеймо приводит в ужас.
- Спасите её, я вас умоляю... – рыдает поседевший от горя безумец.
  Сердце разрывается на тысячу частей, когда самого дорогого на свете человека увозит в неизвестность машина с красным крестом и мигалками... Вот и всё… ВОТ И ВСЁ…?!
   И вдруг его рассказ оборвался на самом печальном месте…
 - А что же было дальше? – спросила Рита, не скрывая слезы.
  Виталий обречённо признался:
- Иногда снятся такие сны, что путаешь их с реальностью. Бессонница раскалывает глаза. У каждого из нас есть свое отчаяние, которое говорит с улыбкой: «Доброе утро! Сегодня всё будет хорошо!» и сдавливает руки на горле. А ты творишь свою никчёмную жизнь из сплошных разочарований. Но такое существованье напоминает смерть…
- Что же произошло? - растерянно прошептала девушка, пытаясь найти ключ от этой загадки.
  Влюблённый Садист горько зарыдал:
- Она заклеймила себя во имя любви. Спустя несколько недель Вита умерла в больнице от заражения крови... Суд признал меня виновным как соучастником убийства. Я осуждён. Скоро я отвечу за всё сполна. А пока я ещё здесь, я пытаюсь искупить свою вину... Пытаюсь испытать хотя бы секунду её боли на собственной шкуре. Ищу унижение у каждой женщины, хоть немного похожей на Неё...
- Ах, вот оно что… - воскликнула Рита, наконец-то понимая, в чём дело.
- Но, даже отправляя себя под нож мяснику, я никогда не смогу отмолить это преступленье, - каялся непрощённый грешник, - Ах, Вита, Вита... Мой белый олеандр порочного Эдема... Неважно как звали тебя. Ты навсегда останешься в моём сердце... Жизнь превратилась в бесконечный Чёрный Понедельник с тех пор, как тебя не стало...

   …Вскоре не стало и его.
- А куда подевался тот врач? – удивился бойфренд Риты, снова придя на приём к зубному.
  И тут он пожалел о своих прежних страхах. Ведь новый палач в белом халате был ещё страшней и безжалостней, чем прежний дантист.
  Вскоре Виталий перестал выходить на связь. Никто так и не узнал, что тот самый Влюблённый Садист наконец-то нашёл свою смерть. Чья-то чёрная душа с дьявольским ликом остановила безумное сердце… Чёрный Понедельник коснулся Земли окровавленной мантией палача…
  Эта история сильно изменила Риту. И дело даже не в запрещённых играх, от которых, как известно, не стоит ждать чего-то иного, кроме невыносимой боли. А в чём-то другом.
- Любовь - куда более опасный яд, чем водка и табак или героин, мой милый. Ты знаешь, почему я бываю сукой? Всё потому что боюсь тебя потерять… - вдруг призналась она своему непутёвому ухажёру, вспоминая их ссоры по мелочам.
  А он вдруг поцеловал её так нежно и открыл свою душу:
- Ты знаешь, почему я бываю идиотом? Мой мир раскалывается. Рассыпается. Летит к чёрту. Я так тебя ревную! Всё было бы просто, если бы не было так сложно. Ведь в твоих руках моя судьба!
  Вот так они помирились. Вскоре, девушка забыла о своих странных увлеченьях и перестала интересоваться БДСМ. И наконец, они стали с Любимым гораздо ближе. Ведь простые человеческие отношения намного интересней всяких тематических причуд…
  Сегодня Рита с уверенность может сказать, что счастлива. Больше, чем можно себе представить. В её жизнь наконец-то пришли долгожданные перемены.
  Но порой ей снова рвёт крышу. Бесконтрольная жажда запрещённых удовольствий отравляет сердце. И, вглядываясь в горящие глаза готовых на всё рабынь, которые живут среди нас, невольно напрашивается такой вывод…
  Люди находят друг друга в извращениях. Притягиваются по сети. Очаровываются стремительно короткими видео роликами, где между мельканием кадров скрыты фаллические жесты. А почему? Не надо задавать одни и те же вопросы. Всё очевидно.
  Мы все танцуем в темноте своих желаний, которым боимся посмотреть в глаза… 


Анна Бергстрем (Фрида)


Рецензии