Необыкновенное чудо. 3

        НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО. 3.

 Да я бы больше не возвращалась к теме – МОЯ ПОДРУГА, если бы…
Я до чего привыкла видеть её каждый день, что порой, когда мне очень хотелось пойти ещё раз на дню, то, я останавливала себя – СТОП! Ты прямо
– Банный лист. Нельзя – же так!
В такие дни садилась на лавку и сидела. Хоть кто – то обязательно присядет и начинается…
Дом, в котором, я живу какой – то особенный. Можно смело говорить – Стариковский. Почти в каждом подъезде больше десятка, пожилых.
Как раздавать пенсию, так почтальон, которая, разносит пенсию, так застревает именно в нашем доме.
 
А вот  работающих пенсионеров маловато. В нашем подъезде всего лишь я одна работающая. А остальные от безделья не знают, куда себя девать.
Я как вышла на пенсию, так отдохнула с неделю, и чуть было не умерла от тоски. Сидеть дома уж очень тяжко. По жизни была официально всего раз замужем. А так – то сожителей трое. Последний – это муж бывшей знакомой. А как схоронили её, так муж её повадился ко мне. Видно тоска заела. Да и ходить ему как бы и некуда. Хоть на внешность ну Адмирал и всё тут. Повадился ко мне с курами. Принесёт две тушки, и сидит, ждет, когда я приготовлю. Пока готовится, то есть запекаю до румяной корочки, сидит в зале. В ящик упрется и вроде смотрит передачу.
Ящик – Это мой старый телевизор.

Он с маленьким экраном, допотопный. Так он – то живет в благополучии, и потому у него дома все по последнему писку. Новинки. И телевизор наимощнейший. А у меня – то что…
У меня осталось все то, что при муже мы приобретали. Так он у меня был офицер. Все по горячим точкам. Провожаешь и не знаешь, свидимся, аль не свидимся. А я в то время часто заглядывала к своей подруге.
А подруга немного молчунья. Так я заполняла все промежутки. И за неё и за себя. Я как подумаю, а что бы получилось, если бы и она была так – же говорлива, как и я?...

Наверняка перебивали бы, не слушая друг  дружку.
А так – то она слушала большей частью, а я говорила и говорила…
А что? Коллектив у нас бабий…. То есть одни женщины. Кондитерская… Мужчины раз два и обчелся… Даже технологи у нас и то все женщины. А мужчины – Это наладчики, начальство и грузчики.
А что…. Мы то все сладкоежки, везде ванильный запах. У нас много цитрусовых, так ведь кусочек там прихватишь, да  там… И в итоге все мы белолицы, да пушисты, как сдоба. Правду говорят, чем женщина пышнее, тем добрее. Правда или неправда, вопрос большой.

Так вот в обед, да и  вообще все рассказывают о своем сокровенном, и получается, что к вечеру этих новостей, полный короб.
Двое были до него. Так они ноги кверху и жрут, а работать не думают. Так я с ними быстро распрощалась. Я такая! Я – бывшая, офицерская жена. Нет  труда всё поставить в строй.  Ать, два и….
 – Рядовой! пошел отсюда…
Так я о моём последнем сожителе. Он принесёт двух кур. Я запеку так, как он любит. И мы садимся ужинать. Налопается, наговорится  от души и домой.
Вторую, я хочу послать, а он ни в какую. Говорит, это тебе за гостеприимство. Так он ходил и ходил, что стала задавать странные вопросики и красноречивые взгляды… ко мне. Ну и что в таких случаях?.... Правильно.

Разговорчики пошли – Мол смотрите, не успела подруга умереть, как его мужа пригрела. Это, значит, я его жарко обнимаю. Как им всем будешь доказывать, что до постели дело не дошло. Да и в мыслях тогда не было. Да и не было у меня такого, чтобы сразу вот так принять его. Да и рожей не вышла, чтобы такой мужчина обратил на меня внимание. Не то, что его жена. Та - то просто -  Белая лебёдушка. Оба высокие, статные. Да и всю жизнь при них домработница. Просто Лилия - это его жена покойница, взяла в подруги именно такую, чтобы не была в соперницах. Мужа берегла от . Да и я пекла уж больно хорошо. Так она мне часто заказывала напечь ей сладенького. И меня представляла своим гостям и знакомым – Моя подруга, знакомьтесь.

Так что я хочу сказать, а то, что я знала что нельзя прыгать выше головы. Подруга -  Ушла на небеса, а раз муж её хочет поговорить по душам, я что, его гнать должна?...
Тем более, когда он отправлял жену в санаторий, так и мне доставал путёвку за свой счет. Так благодаря ХАЛЯВЕ, я смогла скопить денег. Не держала, как многие мои девоньки – подружки, в кубышке, а сразу в сберкассу. Пусть растут на процентах. Я, как бы и не думала о них. Это просто НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ ЗАПАС, на всякий пожарный.
Так я как услышала разговорчики, так сразу стукнуло в мозгах
- Отшить, чтобы забыл дорогу ко мне.

А потом с трезвой головы подумала – Да кто они мне такие? Этот, хоть на праздники приносит подарки не хилые, да и продуктами обеспечивает Отошью, и кто в ущербе будет?.... Да сразу найдется та, что крепко обнимет богатого вдовца.
Решила, пока не женится на какой то – Счастливице, пусть ходит. Итак, тропинка проторена им.
Думаю, да пусть болтают. Что мне от разговоров.
Сыну живется хорошо. Далеко он. И до него навряд ли дойдут разговоры. Так что нечего бояться, и некого стесняться... Вот и принимала его как гостя около года. А как только он перестал ходить до могилки, так он мне:
- Переходи ко мне жить.

А свою квартиру под ключ. Будешь мне готовить, прибирать. А Клавдию Петровну уволю. Что – то она стала нагловатой. А я тебе  зарплату буду. Не будешь в обиде.
А я – то тоже имею какую – то гордость. Значит в услужницы. Статус бывшей подруги и чуть ли не – Члена семьи пропадает и остаётся – Прислуга.
Так со злости – Даааааа! Благодарю вас. Сделай мне ремонт. А то уж больно обветшало у меня. А денег нет у меня на ремонт.  И сделай капитальный, а не какой – то там такой.…
Он так глянул. И на целый месяц исчез. Так я поняла, что мужиков на вшивость, проверять нужно, денежным вариантом.

Прошло время, и звонок. Пришел ко мне с пакетом. Так я, как открыла, он мне сразу пакет в руки. А я не в настроении. Пакет  с размаху швырнула. Да неудачно Грохот. Да я и не знала, что в пакете бутылка вина была. Так она вдребезги. А ему оторопевшему от удивления
- Пошел ты. Со своими пакетами. Ищи себе другую кухарку. Не приходи!...
А потом узнала от Евдокии, что он с желтухой, лежал в Боткино.
Ну хоть порой хотелось бы извиниться, за такое недоразумение, и всё – же обида сидела крепкая. Я же помню в качестве кого он меня приглашал.
За кого он меня принимает, неужто не мог позвонить мне и сказать, что болен. Значит, в больницу приходили к нему такие – же богачи, как он.

А если я приду к нему, так стыдоба неприличных размеров. Напридумывала себе всякое. И ещё больше обозлилась. Ну и пусть живёт среди себе подобных.  А я уж как – то сама на своих харчах.
Вот так и проживала -  Работа. К подруге. И обратно в свою неухоженную квартиру. Вот она моя жизнь и вот такая -  Моя круговерть...
Жизнь! Она  выбирает, кому что . Кому всё, а кому – то фига без масла.
Но и у нас, вот у таких неустроенных, есть гордость. Раз не считаются с нами, ну и ладненько.
Так о нём позже, а я вернусь к рассказу о подруге.
Это уже я ближе к настоящему. Хотя тоже уже в прошедшем времени.

Пришла к подруге. А она приняла меня вся в слезах. Перепугалась до смерти.
- Чего ты? Что? Что случилось?...
А она с такой жалостью
- Глянь на меня. Я, оказывается, так постарела. Не думала, что за год, можно так постареть…
 Я обняла её:
- Что ты говоришь! У тебя все на лице написано, что ты необычайной души человек. Внутренняя красота, она победитель. А круги под глазами, усталость, всё отойдет, поверь мне. Слушай, а давай махнем на недели две, в горы. Там как раз самый сезон.

Она так глянула на меня и нерешительно:
Вообще – то я очень бы хотела. Устала что – то очень сильно. Чуть что и плакать охота. То ли от радости, что подняла своего, то ли от усталости…
Не пойму что – то. Я поговорю с моим. Что он скажет.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии