Необыкновенное чудо. 4

           НЕОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО. 4.

Я уже стала подумывать над тем, чтобы отказаться от отпуска, как вечерком третьего дня подруга звонит мне:
- Слушай милая, разрешили, причем все дети. Говорят - Мама езжайте, за папой присмотрим. Хоть на месяц поезжайте. А в случае чего если папа сильно соскучится, так мы приедем вместе.
Я рада до небес. Подруга отказалась, чтобы её сын сопровождал.
Так и сказала  -  Не надо везти. Я против. Вон сколько такси. Довезут с ветерком. А то, как в обратную сторону поедете, так буду переживать.. Мысли опять не дадут покоя. А я именно устала от этого.
Ну, они посовещались и согласились.

А она мне в продолжение:
- Представь, на протяжении многих месяцев столько передумала, что мозги порой не соображали. Поедем, а там, у речки всё лишнее выветрится.
Дети у моей подруги просто молодцы. А как они любят свою маму. Это заметно и невооружённым глазом. Нас проводили. Причём  столько наставлений, ну просто очень смешно. Как бы нас малышей провожают в – Пионерский лагерь. Проводили, заплатили за дорогу, вещи уложили, поцеловали, и помахали рукой.
Таксиста предупредили, чтобы все сам он нам разгрузил.
И вот мы уже едем. А за окнами мелькают  дома, улицы, детвора, сады, и деревья вдоль дороги….

Две недели. Это прямо рядом  с речкой. Подруга так и сказала, что хотелось бы ближе к реке. Всё, так, как ей хотелось. Так дом огромный и там такое расположение, что у, каждой семьи своя спальная комната и кухонка. Ну прямо один в один. И мебель такая, две кровати, комод, в кухне стол, четыре стула и горшки с цветами. Во дворе топчаны. И все они прикреплены, к каждой комнате. То есть четыре комнаты и четыре вместительных топчана. Каждый топчан, под ветвистым деревом. И везде подвешена клетка с перепелами. Так с утра только и слышно – Пик – пилик, пик пилик…
А просыпаешься, ну это что – то…
Жить уж точно хочется. Так я подруге.

- Ой, не знаю как тебе, но вот всем путешествиям по разным странам и заграницам я предпочитаю пожить именно вот в таком месте. Боже! Как я счастлива!...
С утра, приносили молоко, каймак, горячие лепёшки. А у нас с собою мясо круто обжаренное. Первую ночь проболтали долго. Ветерок за окном. Причудливые тени откидывали нас в какое – то странное царство теней. Две ветви качались так, будто две клешни.  Так и стараются обхватить тоненькую веточку. Но эта веточка, ну никак не поддавалась. Кровати друг от дружки с метр. Я рассказываю, и спать от возбуждения совсем неохота. Тишина. Никаких звуков с соседней кровати. Видно, что уснула. Ну а у меня перед глазами, мой последний сожитель. То есть муж подруги. Так я остановилась на том, что выгнала его с его пакетом.
 
Вера выглянула. Она то думала, что кто – то пнул её дверь. Увидев нас, она застыла. Первой я закрыла дверь, а потом я услышала
- Чего это? Неужто она расшвыряла твои гостинцы?... Она что ли?... Ни рожи, ни кожи и туда – же… 
Честно говорю, если бы не он, я бы показала ей за эти слова. Ох бабы! Какие – же мы не дружный народ! Нет, чтобы в мою пользу, а она  все против меня. Ну ничего придет просить что – то, я ей покажу…  Так я, как увижу адмирала, это я так в шутку его назвала про себя, так кивну, как ни в чем не бывало и ни на секунду задержки. Я то знаю, что я ему не пара. Чего зря – то выдумывать себе.
Так в зиму перед Новым годом, пришел ко мне.

Я ему с порога:
– Чего ты ко мне, у меня ни рожи, ни кожи. Я бедная. У меня ничего нет такого, чтобы привлечь такого красавца, как ты… Уходи!
Хотела закрыть двери, а он вот так – Разве я так говорил когда – то? Я к тебе нормально. Я к тебе, просто, чтобы отвести душу. А ты так.
- А ты не подумал обо мне? О том, что из – за тебя разговоров полная улица? Не подумал, что мне из – за тебя приходится отводить глаза?. Что ты мне такого дал, что я должна терпеть такое?...
Закрыла двери. И никакого сожаления. Это всегда так, когда знаешь, на какой ступени ты имеешь право стоять.

 Ну а на Новый год, соседка Верка, мне так и выпалила:
- Твой – то болен.
- Кого имеешь в виду?... – А у тебя кроме него ещё есть?.... – Ну ты … Слов нет. Да я про мужа Лильки. Болеет он сильно.  Уже две недели не встаёт. Так Нина, его домработница  всё тащит что – то каждый раз с его квартиры. Видно плохи у него дела, раз  Нинка  уже и бояться не стала.
Так что делать – то. Больному всё простишь. Так я к нему. Нинка двери открыла. Собралась уходить. А в руках сумка объемная. Я ей
- Открой сумку.
Она мне:
- Ишь чего захотела. Ты кто такая?

Я – то силу имею недюжинную. Легко откинула её в сторону, открыла, а там всего понемногу, даже Лилины сапожки. Так я позвала соседей в свидетели. А её – то крепко держу. И показала, чего хотела Нинка украсть… А те сразу мне, так она в последнее время много раз таскала всё сумку эту. Порой еле тащила…
В итоге, я осталась одна у адмирала. А он, как увидел меня, так и стал поправляться. Уж и любил сильно запеченных кур, да и поправился. Встал на ноги. Ну и как то так получилось внезапно, что стали сожительствовать. Ай, все равно народ нас давно поженил. А подруга тоже одобрила. Говорит – Чему быть, того не миновать.
 
А однажды что – то задержался. Пришёл поздно. А от него женскими духами тянет. Так я себе сразу
- Таня! Твоё время закончилось. Ну и с вечера собрала вещи и говорю
- Адмирал, прощаемся. Я пойду к себе.
А он мне:
- Танюша, я там нанял рабочих, они тебе ремонт будут делать.
А я – то тоже гордость имею. Говорю:
 – Нет. Не хочу ремонта. А вот за то, что пахала у тебя вроде кухарки и прислужницы, за это заплати.
 Ну он там порылся и в руки. Я не глядя в сумку.

Пришла домой. Глянула в зеркало и говорю себе
- Ну вот! Это последний был мужчина в твоей жизни.
И в слёзы. Что – то обидно стало за судьбу свою.

Продолжение.      ЭльХан.


Рецензии