Покинутый ангелами

(Буду благодарна Вам, если во время прочтения вы включите данную песню "Boyce Avenue  –  Locked Out Of Heaven")

Я помню, как кричал ей вслед, и цеплялся за её крылья, моля остаться. Мои ноги на мгновения отрывались от земли, но перья вырывались из плоти брюнетки, запятнанные её же кровью, и ускользали сквозь мои пальцы, падая на сырую пожелтевшую траву. Она вырывалась из моих рук, изворачиваясь, хлопала своими крыльями, разгоняя ветер, поднимая в воздух песок и опавшие листья вокруг нас, тогда она походила на повелителя южного ветра - Нота.
В горле неприятно жгло, воздух становился горячим, и слишком запылённым, отчего дышать было непомерно сложно. Я схватил её за лодыжку, и потянул к земле, но тут, она издала крик, что прорезал шум ветра, и проникнул в самый мозг, отчего все мышцы непроизвольно сократились, и её нога выскользнула из моей хватки. Она взметнулась ввысь, и прокричала что-то в небо, после чего вспышка света разверзла сумрак, и раздался раскат грома. С небес полился дождь, и трава стала скользкой, отчего мои ботинки не выдержали, и заскользили по земле. Я поднял взор ввысь, и там была она. Прекрасная, словно Исида, её крылья бились друг о друга, в свете луны, что изредка пробивалась сквозь тучи. Капли дождя засверкали, вспыхнула ещё одна вспышка совсем рядом со мной, и сразу же за ней раздался гром. Она была подвешена в воздухе, словно на верёвке, её иссиня-чёрные мокрые волосы развевались от потока сильного ветра, а белое хлопковое платье насквозь вымокло, и при каждой вспышке небесного света, силуэт её тела просвечивался сквозь ткань. Она была зла, это можно было прочесть в её лице, которое до сих пор всплывает в моей памяти. Я был пристыжен, словно ребёнок, который смел перечить родителям. Одного её взгляда было достаточно, чтобы почувствовать стыд, она была так удивительно прекрасна, а я посмел сделать то, что сделал.

Луна совсем пропала, и когда наступила темнота - остались лишь звуки. Я слышал дождь, ветер, шелест листьев, треск стволов деревьев и хлопанье её крыльев, которое в какой-то момент начало отдаляться.

И тогда, я почувствовал... не стыд, нет. Я почувствовал пустоту, абсолютную, всепоглощающую чёрную дыру в сердце, что высасывала из меня жизнь до того, как я встретил её. И теперь, когда она ушла - эта пустота стала ещё больше, выходя за свои прежние пределы. Я был опустошён. У меня была только она, но я потерял и её, и в этом лишь моя вина, ведь я сделал непростительный поступок, но я поступил так лишь для того, чтобы мы могли быть вместе.

Я предложил отрезать её крылья.

И буду вечно раскаиваться.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.