Жулька

Кто жил когда-нибудь в коммунальной квартире с местами общего пользования на несколько семей знает, какая радость - расселение по отдельным квартирам. И в нашей большой коммуналке все восприняли это событие, как праздник. Только мы с Вовкой весь вечер проревели. Дело в том, что в нашей квартире долгое время жила маленькая дворняжка Жулька. Жулька была подружкой всей квартирной детворы. Сначала её приютила одинокая бабушка Василиса, которая жила в маленькой комнатке около кухни. А когда старушка умерла, Жульку разместили в укромном уголочке большого коридора. Кормили её сообща, а гуляла она всегда с нами, особенно полюбив утренние пробежки со мной в ближнем сквере. Брать на новую квартиру Жульку никто из родителей не согласился. На квартирном совете приняли решение оплачивать в складчину проживание нашей любимицы у дворника Петра Ивановича и вечером, накануне отъезда, дружной компанией отвели собаку на новое её местожительство, стараясь не реветь, чтобы собаку не нервировать. Утром я увидела Жульку у нашей парадной, Она радостно побежала со мной на пробежку, но в сквере куда-то исчезла. Так мы и разъехались по новым квартирам, не попрощавшись с собакой, которая была верным другом в беззаботном нашем детстве. Потеря друга - самое страшное в детстве, а тут ещё не оставляло чувство, что мы предали того, кого приручили. Поэтому нас с лучшим моим другом Вовкой не обрадовало, даже, то, что мы оказались соседями по лестничной площадке. Моя мама пыталась меня образумить, но поняла, что со мной, Раком по гороскопу, не договоришься, пока не обживусь в новом жилище, и махнула рукой,  И я прорыдала до следующего утра, уткнувшись в любимого плюшевого мишку.
 Утром меня разбудил знакомый собачий лай. Выглянув в окно, я увидела нашу Жульку. Неизвестно, каким образом она оказалась здесь, совсем в другом районе города. Даже, мама растрогалась такой преданностью и потрясающим собачьим чутьём и на-радостях разрешила взять Жульку к нам, взяв с меня слово, что все заботы о собаке я беру на себя. Это был самый счастливый день в моей жизни!


Рецензии