Дорогой друг

Здравствуй мой дорогой друг. Пишу я тебе от невыносимости жизни. Да ты скажешь, что я опять завёл свою шарманку и прочее, но что мне ещё делать. Меня в последнее время люди стали раздражать…. Особенно наглые, у которых это…дефицит общения. Звонят, пишу, что-то хотят доказать, ссылки мутные присылают. Думаешь, я эти ссылки открываю… я не знаю чего они от меня хотят, но мне это точно не нужно. Да ладно бы просто доставали, так ещё есть и такие которые унизят, прям в лицо и обтирайся после этого.… Отпекаешь… Ведь знает, что со мной по мягче надо, так нет прям в наглую, скажет что ты чмо нерадивое… Думает, что из-за пола и возрасте я это буду терпеть? А ещё до жути не люблю когда сватают…вот вообще. Было у меня как-то любил одну, а она мне всё своих подруг страшных, да жирных подсовывало, и на столько меня это раздражать начало… что теперь я на людей после таких предложений косо смотрю… Зло это понимаешь? И что делать? Не ну мой любимый способ, спрятаться и бежать, игнорировать и бежать…Пусть свои речи для кого-то ещё берегут, мне плевать на всё это… Как ты меня терпишь?  Знаешь чего я хочу, что бы оставили меня в покое, что бы ни хотели от меня ничего… я от них ничего не требую… мне ничего от них не надо… От кого надо…те даже ко мне не лезут. Закон подлости? Так вот это меня тоже раздражает… Почему нельзя хоть раз поменять местами двух людей, что бы моя симпатия совпадала с дефицитом общения человека… А те кто меня шокируют либо возрастом, либо внешностью бежали от меня как черт от ладана… Но есть, то как оно есть… И знаешь, я ведь работаю над этим…Я сейчас делаю всё что бы отсечь всех тех, кто мне и так не нужен… Медленно, но верно… Возможно я об этом пожалею, потеряю контакты, связи и вообще мне станет тяжело… пусть так, зато моё новое сейчас не закоптит моё нутро от этих всех раздражений…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.