Пломба
- Какую пломбу будем ставить? – спросила Шурова врач стоматологического кабинета санатория.- Амальгаму или композитную? Есть у нас импортные, но подороже, зато надёжнее и долговечнее.
- Конечно! – сказал Шуров, памятуя правило – здоровье дороже всего.- Чтоб долго и надёжно.
Кончился отдых, и Шуров направился к выходу, в поджидавший отъезжающую смену автобус. Только сел, и ещё даже не отъехали, как почувствовал во рту что-то инородное. Выплюнул в руку, посмотрел – пломба.
По приезду домой рассказал об этой истории приятелю.
- Чему удивляться? – без эмоций отреагировал тот. – Капитализм, где действует завещанное первопроходимцами постсоветских реформ правило – обогащайся кто как может. И медицина, как заметил нобелевский лауреат Джеймс Уотсон, служит не людям, а наживе врачей, больниц и фармацевтических компаний. Поставят всем вечные пломбы, вылечат больных - останутся без клиентуры и доходов.
- Не это удивляет – либеральным сказкам о капитализме я никогда не верил. Поражает то, с какой точностью рассчитали время существования пломбы. Точь-в-точь до конца смены и выхода за пределы санатория для отъезда! Когда уже не вернешься к ним с претензиями.
Свидетельство о публикации №217080700465