Котапокалипсис

      Участник конкурса Астра-блиц №30.
      Страница рассказа на Фантлабе: https://fantlab.ru/work1040214


      Сегодня я узнал, что люди не одиноки во Вселенной. И что это не мы самые могущественные и разумные существа, поскольку будь это так, мы бы давно заметили, что с котами далеко не все так просто, как казалось.
      День и без того не задался: меня уволили. Сказали, что я хороший работник, но «так уж вышло». Что ж, вполне сносное объяснение. С поникшей головой и печальными думами я вернулся домой и зашел на кухню. Мой кот устроился там посреди стола. Я было хотел согнать его, как вдруг он сказал:
      – Ну привет.
      – Ой, – только и вырвалось у меня.
      – Пришло время, Олег, – таинственным голосом изрек он.
      «Только этого еще не хватало», – подумал я. Пафосный говорящий кот – это уж слишком. Но он продолжал:
      – Как ты уже, наверное, догадался, мы вовсе не милые пушистые зверьки, которыми вы нас считали. Мы космические захватчики с планеты Проциум. Мы изучали вас все это время и выжидали подходящий момент для вторжения. И вот, наконец, этот долгожданный момент настал.
      – Вот оно что, – сказал я. – А почему так долго тянули?
      – Так уж вышло.
      «И этот туда же», – мелькнуло в голове.
      – Ясно, – промямлил я.
      Кот прочистил горло и продолжил:
      – Гм, так вот, я уполномочен предложить тебе сдаться и стать нашим рабом, будешь добывать нам еду и убирать за нами.
      – Я и так все это делал.
      – Ну, теперь это будет смыслом твоей жизни.
      – За что ты так со мной? Я же хорошо о тебе заботился, своими руками делал тебе игрушки и...
      – Это ты о той замызганной обертке на веревочке, и о коробке из-под утюга? – он скривил физиономию. – А заботой ты называешь банку кильки по вечерам? Не смеши меня!
      Я поскреб затылок, убедительных аргументов в мою пользу и впрямь было не много.
      – Последний раз предлагаю тебе сдаться, – заявил кот.
      – Нет, – гордо ответил я, но спустя минуту уже горько жалел, что не согласился на столь благородные условия.
      – Тогда нам не о чем больше говорить, – сказал он.
      Глаза его вспыхнули, передние лапы задергались быстро-быстро, он весь скукожился и вибрировал – ни дать ни взять мохнатый блендер! Мгновение – и с пронзительным «Мяу!» шерстяной пролетел надо мной, испуская лазерные лучи из глаз. Я чудом увернулся, схватил горсть вчерашних пельменей, лежавших в тарелке на столе, и с криком «Чтоб ты подавился!» бросил её в кота. Но я недооценил его, он ловко отбил пельмени лапами, а один даже умудрился проглотить! Покончив с пельменем, он дал второй залп из глаз, который я, успев вооружится сковородой, сумел отразить. Сковорода накалилась, я обжегся и выронил её из рук. Кот опять начал «заряжаться». Осознав, что боеприпасы у меня на исходе, я решил, что пора отступать, и резко выпрыгнул в окно. Быстро поднявшись, я бросился наутек. За спиной раздался очередной залп, разрушивший полдома. Больше я не оглядывался, все бежал, и бежал...
      Только вот, оказалось, что бежать было некуда. Кругом, куда ни глянь, еще совсем недавно любимые всеми питомцы гонялись за своими бывшими хозяевами. Вдалеке гремели взрывы, с неба падали самолеты... это было начало конца, наступил Котапокалипсис!


Рецензии
Юморно, но и доля правды тут запрятана. Ведь нас порабощает то, что мы любим. Подавляющее большинство - рабы еды, денег, компьютеров...
И все же, если серьезно, то на роль космических захватчиков больше претендуют грибы

Середа Настя   09.10.2017 16:41     Заявить о нарушении