О дождях

Дождь пришел с рассветом.Он барабанил по крыше, стекал  непрерывными струями по стеклу. Они лежали обнявшись и он чувствовал запах её волос. Сквозь  тонкою стенку был слышен рокот прибоя.И ощущение счастья, от которого замирало сердце и хотелось ,чтобы оно длилось без конца...
     А вечером, когда  кончился дождь, вокруг домика летали разноцвецветные светлячки ...
                ***
 Дождь всю последнюю неделю приходил точно по расписанию, как поезд на вокзал Сен-Лозар. Еще в 4 утра звёзды заглядывали в облачные окна, а в 5 облачные шторы закрыли их и начался весенний дождь. Дождь тихонько стучал по крыше, по еще не одетым в листву деревьям. Он старался не разбудить тебя. Впрочем и мне это не удаётся. Я целую её в закрытые глаза, в ответ она шепчет, что хочет досмотреть сон. Когда я спрашиваю : "О чём ? ", она отвечает: "О тебе ." Не могу же я прерывать такой сон? Поэтому я иду варить кофе и ждать, когда она проснётся. Я всегда просыпаюсь раньше. Дождь предсказуем. Любовь - нет.


Рецензии