клятва гиппократу

Эта история дорогой читатель из нашей современной жизни . Просто рассуждение  попытка  сделать  людей лучше . В одном государстве есть большой город, за городом областной  маленький  город, а  в 20километрах от маленького города деревня. Раньше  в ней даже электрички  не останавливались, но в 1990-е года дали в ней много участков земли , и дачники в отличие от местных жителей стали добиваться чтобы была сделана остановка, а то приходилось по железной дороге  около двух километров ходить  пешком с вещами . И добились . Но вот на автомобили по бездорожью  не проедешь в деревню. Если сухая погода то можно. Мы так называемые дачники пытались писать в местное управление о плохих дорогах, из-за этого когда наша бабушка стала часто болеть пришлось увезти её в город. Местные были пожилые люди, но если вызывали скорую знали она всё равно не приедет.В мае n-года я сестра и мама приехали на дачу. Да электрички в это прекрасное место ездили 2 раза в день, то есть, из города в 21 час вечером в деревню, из  деревни в город рано утром в  6 часов . Мы приехали вечером в будни дни. Ночью у моей мамы случился приступ, почечной колики, у неё больные почки и бывает в почках образуются камни. К сожалению перед поездкой ничего подобного мы не ожидали. Я с собой всегда вожу лекарства на случай заболеваний. Мама моя медик с тридцатилетним стажем. Но случилось, неожиданность у мамы судя по болям пошел камень и застрял, отсюда жуткие боли как описала их мне мама, не буду вдаваться в медицинские аспекты, это не интересно читателю. Но моя мама терпеливая женщина просто кричала от боли.Я искала у себя лекарство но-шпа оно расслабляет гладкую мускулатуру мышц, и принесла бы облегчение маме. Но как назло её с собой я не взяла, судьба. Я знаю что в будни дни в деревне мало людей из местных, в основном пожилые женщины, было 4-5часов утра, и не всякий человек рано утром станет открывать дверь. Ничего не оставалось, как идти и стучать в окна соседей в надежде что у них есть но-шпа, сестра пошла по дворам, а я стала звонить в скорую, что ещё мне оставалось делать. Но когда я сказала адрес оператор сказал, что скорая не поедет у вас плохая дорога. Я стала требовать, чтобы они приехали и по закону они не имеют права не приехать на вызов, в то время как моя мама просто кричала от боли рядом и всё было слышно в трубке телефона. После этого я вспомнила, что можно им доехать до соседнего села, около полутора или двух километров от нас, а дальше я сбегаю за лекарством. Дорогой читатель я не могу описать какие ужасные чувства страданий    испытала моя мама и мы с сестрой переживая к чему и каким последствиям может привести этот застрявший камень в мочеточнике  у моей мамы. Я была готова на всё. Пришла сестра сказала по соседству никого не было, в другом доме у людей но-шпы нет, в конце деревни должна жить женщина, но никто дверь не открыл. Оставалось ждать скорой помощи они обещали приехать, через 40-50минут, позвонила я снова, так как ехать от города местного 30-40минут. Оператор сказал, что мне перезвонит водитель скорой помощи я должна объяснить как к нам проехать. Но позвонила врач со скорой помощи и сказала мне такую фразу, " нам сапог не выдают мы к вам не приедем, камень застрял ну дайте больной какое-нибудь лекарство." Я разозлилась от этой фразы слезы горечи и обиды накатили на меня, я знаю что моя мама в любое время суток как медицинский сотрудник могла помочь нуждающимся людям, а тут когда ей нужна помощь её же система ей отказывает. У этой врача наверно никогда не было проблем с почками, и только в фильмах слащавых показывают, как врачи спасают людей, сейчас в реальной жизни  это зарабатывание денег.  Я стала ей объяснять, что если бы у меня было лекарство мы не стали бы их вызывать, потребовала назвать фамилию врача, что буду на неё жаловаться, я надеялась она испугается. Фамилию назвала Третьякова не знаю правда ли. Но Бог есть, и сестра ещё раз сходила в крайний дом деревни уже было почти 6 часов утра. И хозяйка открыла дверь и у неё оказалась но-шпа, мы сразу много дали маме, далее заварили мочегонной травы благо в деревне этого много. Позвонили в город отцу мама назвала препараты которые ей необходимы, чтобы он отпросился и на вечерней электричке приехал к нам. Слава Богу все нормализовалось  вечером пришли ещё соседи, приехал отец и сделали укол, лекарства дали.Утром отвезли маму домой она пошла на УЗИ почек обнаружили ещё один большой камень. Спасибо большое этой соседке дай ей Бог здоровья. Я рассказала ей про скорую помощь, она не удивилась, сказала к соседу вызывали не приехали. Кстати в те дни погода стояла сухая дорога была нормальная. Жаловаться я сначала хотела в Минздрав, потом поняла, что фамилия врача могла быть не реальной, да и власти  больницы  уездного маленького города наверное обязательно всё сделают чтобы защитить своего врача. А может виноваты дороги? Вечная проблема нашей страны, дураки и дороги как писал прозаик  и безразличие людей. (чиновников и местных деревенских жителей) Потому как моя семья как могла писала и ещё несколько таких же жителей, но один в поле не воин. Ну хоть и прошло несколько лет , мои эмоции утихли я хотя бы напишу об этом. Простите читатели если не очень складно и поэтично. Я попытаюсь так достучаться хоть до кого-нибудь. Давайте будем отзывчивые.


Рецензии