Родной посланник

      Удивительный сон…  Сегодня ночью ко мне приходил Семен. Мой сынок. В эту ночь не снилось больше ничего,  и сон был такой яркий, такой сильный, как сама действительность.  Семен был в светлой одежде, такой родной и близкий, улыбался, его глаза светились, я чувствовал его любовь, он был такой тихий, радостный и настоящий…

     Семен рассказывал мне о том, как он попал в плен и что его там били за любую провинность, что те, кто это делал -  очень жестоки. Они не прощают любого плохого слова и плохого дела и наказывают со всей жестокостью. То, что пришлось пережить Семену в этом плену,  ужасает.  Ему приходилось прятаться от своих мучителей, но это не получалось, и  Семен постоянно испытывал боль от наказаний, нестерпимую, дикую, от которой некуда деться, ни под столом, ни под кроватью, нигде.

     Мы гуляли с ним по какому-то городу, по улицам с каменными домами. Я ничего не замечал кругом, только то, что доносило до меня боковое зрение, я обнимал своего сына за плечи и так мы шли и Семен рассказывал мне, что ему пришлось пережить у своих мучителей.

     Почему то он рассказывал мне, что он там был не один, что с ним был еще кто-то, его близкий человек, (потом уже я понял, что это был мой умерший, не рожденный сын Савелий), который помогал ему перенести ужасные муки. Он просил меня – папа, будь внимателен к своим словам и поступкам, за все придется отвечать, ничто не проходит без внимания мучителей.

      Мы долго с Семеном гуляли, по городу…   Мы приближались к большому мосту, через огромную реку, было солнечно, рядом пролетела  птица  необыкновенной красоты, я обратил на нее внимание,  она вся искрилась, такая грациозная и величественная. Я неудачно пошутил, мол,  надо же, красивая как попугай, но сын прижался ко мне и я понял, что эта птица очень важна и очень хорошо, что я ее увидел. Когда мы перед  этим  спускались по длинной лестнице к этому мосту, то я сказал Семену, что все что он пережил «там», нужно описать, что Семен может написать книгу, и книге можно дать название «Как я был в плену» или же назвать простым коротким словом «Плен». Семен посмотрел на меня, и я вдруг понял, что эту книгу предстоит написать мне.

     Когда мы спускались по длинной лестнице к мосту, то на лестнице было много людей, некоторых приходилось сдвигать, слегка подталкивая ,они не хотели идти к мосту, чего то боялись, кто-то пытался подняться обратно наверх, но у них ничего не получалось. Сын в этот момент стал маленьким ребенком, и я взял его на ручки, и пронес его через эту лестницу и мы вышли на мост.

     Большой мост. Красивый. Сияло солнце. Пролетела Птица. Небо синее-синее, даже лазурное, легкие белые редкие облачка, в небе много летало чего-то необычного, какие-то существа, наверное,  это птицы.  Там, на мосту,  мы с Семеном и расстались.  На душе было тепло и радостно, от этой встречи и немного грустно, что надо расставаться.

     Я знаю, он еще придет ко мне, и мы будем много говорить. За все время от страшной и величественной даты 22.11.14 мы ни разу так долго не общались. Сегодня во сне Семен приходил именно ко мне. Поддержать? Предупредить? Укрепить? Сынок, милый мой, приходи ко мне, я всегда тебе рад, я люблю тебя…

                07.08.2017г.


Рецензии
Здравствуйте, Александр Вячеславович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.05.2018 10:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за приглашение, обязательно воспользуюсь:)

Баженов Александр Вячеславович   30.09.2019 14:51   Заявить о нарушении