Любовь - наркотик

Решил сказать?
Скажи прекрасней тишины,
скажи мудрее тишины.
Но помни,
лучше тишины не скажешь.

*

Пока женщина не ведёт себя, как мужчина, она лучше мужчины.

*

Поглупевший, онемевший,
красотою поражённый,
я, наверно, сумасшедший…,
потому что я влюблённый.

*

Кто не любил, тот чувственно стерилен.

*

Случается порой, не повезло.
Что делать, так устроено всё, знаешь.
Счастливым не старайся стать назло.
Не станешь.

*

Чувствуя искреннюю любовь, трудно не ответить взаимностью.

*

Мы с тобой, мой свет, похожи.
Странно: мы родные может?
Но и разные не зря,
это, чтоб любить тебя!

*

В любви состариться нельзя.

*

Любого есть за что хвалить,
за что журить, за что любить,
за что судить и ненавидеть,
хулить, благодарить, обидеть…

*

Настоящее несчастье бывает только от настоящей любви.

*

Любовь внутри, где сердце,
но и не только там,
она ещё в поступках
и…
в трусиках у дам.

*

Обращай внимание на мелочи, но не обращай внимания на пустяки.

*

Женщина моя – река.
Бродит по реке рука.
В той реке ищу я брод,
ведь воды боится кот.

*

Чем больше людей, тем больше нелюдей.

*

Не жди от женщин только счастья,
я знаю точно, что они
даны не для услады страсти,
а чтобы сделать нас людьми.

*

Человек, как яйцо: или развивается, или протухает.

*

Не тот силён, кто из свинца
преодолел преграду смело,
а тот, кто путь свой до конца
прошёл умело.

*

Расти – не значит становиться лучше,
и кладбище с годами всё растёт.

*

Строить из себя можно что угодно, но лучше человека.

*

Не говори так, чтобы тебя не поняли,
не говори так, чтобы тебя перебили,
не говори так, чтобы тебя оборвали:
не говори о том, чего не знаешь.

*

Коль жизнь – тюрьма, то суицид – побег.

*

Я знаю тысячу причин меня любить,
я знаю тысячу причин меня убить.
Я знаю тысячу причин тебя любить,
я знаю тысячу причин тебя убить.
Я знаю тысячу причин его любить,
я знаю тысячу причин его убить…

*

Измени себя, чтобы изменить мир; изменив мир, изменись сам.

*

Ты апельсина долька,
а я сосиска в тесте.
Всё хорошо, вот только
не быть нам вместе.

*

Чем злей хозяин, тем и злей его собака.

*

До горизонта не дойти,
несчастий всех не обойти,
да и от смерти не сбежать…
Пойдём в кровать.

*

Человек без шестого чувства (чувства юмора) не совершенен.

*

Не всё женщина, что приятно,
но всё женщина, что невнятно.

*

Я пью пустырник с валерьянкой,
чтобы не думать о былом…
Но лучше сок с мартини бьянко
и ром.

*

Красиво одевать хочется ту, что умеет красиво раздеваться.

*

А я хочу быть молодцом,
чтоб восхищался мною люд –
желанным вкусным леденцом!
Пусть все сосут.

*

Настроение у женщин меняется, как ветер в море, но любимую женщину любишь любой.

*

Страшно и пошло:
разум в прошлом,
душа в оргии,
а тело…
в морге.

*

Любовь – наркотик: попробовав раз, быстро привыкаешь, и хочется всё больше и больше. Дозы растут и вот уже одной любви мало, нужна вторая, третья. И чтобы не стать любовизависимым наркоманом, надо или полностью отказаться от любви, или всё время контролировать в себе это трудно контролируемое чувство.

***


Рецензии
Ты выбрал высокую планку для сравнения. "Любовь-наркотик". Очень сложное понятие, Юр, много в этом названии двойного дна. В понятии "наркотик" - запредельность, т. е выход за пределы обычных состояний, иное, неземное измерение, а за тягу к таким познаниям - наказание, телесные муки и смерть. Например, запредельность состояния, неоспоримая высота, и низины падения, часто оборотная сторона большого чувства. Здесь на лицевой стороне Жизнь, на оборотной - Смерть. Слишком близко. Хотя параллельностью тоже касается понятия Любви. Однако, не удалось, уж прости, дорогой.
Последний афорик только слегка коснулся, да и то, слишком тяжеловесен для афоризма. Пожалуй, можно было бы разбить на два)) Ну, возможно, еще про тысячу причин...
Дай подслащу)) песнь песней, почти что СОЛОМОНОВОЙ, только в женском варианте))
Сны тигровой окраски или смоковница созрела http://www.proza.ru/2013/04/05/654

Скоро надолго улечу и не буду тебя отвлекать своими комметами)) Может быть до осени!
Пока-пока! Не скучай!

Обнимаю, твоя вредная муза))

Татьяна Летнева   17.04.2018 00:03     Заявить о нарушении
В конце это не афоризм, а миниатюра простая и понятная, никакой оборотной стороны я в неё не закладывал. Любую свою мысль прежде, чем высказать, я стараюсь отшлифовать и отсечь всё лишнее. Иногда получается, иногда нет.

В турне вокруг света уезжаешь? На всё лето? Молодца! Потом расскажешь что и как :)

Доброго дня!

Юрий Классик   16.04.2018 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.