Разочарование

          Перегораю так быстро, что внутри остается выжженное жизненное поле без памяти.


Я научилась делать это за 24 часа.


Утром на нем снова появляется трава, цветы, всё, что я хочу и люблю.

Но чтобы поле зацвело, нужен дождь.
Сильный.
Чтобы смыл грязь.. ложь, обиды, туман.
Унес Боль.


Могу открыть свое дело и научить этому каждого.
Но я убью Вашу душу. А значит - совершу Грех.


Я убивала себя часто.
Жить через прощение других – значит убить себя, свою душу, а самоубийство тоже Грех.
Но я убиваю.
Мне не жаль прошлого и своей души.
Мне становится проще, когда её нет.
Надежды, любви тоже не остается.
И тогда я становлюсь сильной.
     В чем моя сила спросит маленький цветок чьей-то распустившейся души. И
 я отвечу в том, что у меня много свободы, клеток памяти нет, я сжигаю вьюн и выдворяю за пределы моей галактики то, что когда-то делало меня звездой. Холодный космический мусор мне не нужен.


  Я снова становлюсь чистой с мягкой оболочкой, которая пропускает лучи солнца и становится уязвимой.

Но мне не страшно.

 Потому что я знаю, что у меня уже были 24 часа.


       И дождь – это только начало.


Рецензии