Приходите тетя кошка...

 
  проба пера...

   Люди часто уходят. Приходят тоже, слава Богу, часто. Но ведь потом, все равно уходят. Пусть не надолго. Погуляют, и вернуться, посидят и вновь идут.
    Одна говорит – Ну ладно, спокойной ночи – и нет её уже. А только что сидела и смотрела так хорошо. И луна светила так хорошо. И я был такой хороший. Нет, в этом я абсолютно уверен. Тут уже никто не скажет мне – Нет, ты мерзавец, ты столько раз обижал людей. Да, стыдно, я обижал. Но сейчас, с ней, я был хороший. Потому что рядом с ней нельзя быть плохим. Это противоестественно.
    Вот она ушла, и полезли они. Где они были минуту назад? Где они были? Она бы сказала. Она бы сказала им – Он не хотел, Я верю. – Я бы заплакал. Я бы плакал и плакал. Приходи меня качать. Ты сама красота. Потому что иначе и быть не может. Кто если не ты – красота. Без тебя мне их не снести. Много их – а ты одна. И такая ты… паутинка…а легко. И откидываю я одеяло, и взлетаю, сам не знаю как. Вокруг все шумят: мол, ночь уже, утром, дескать, встанешь, и летай себе на здоровье. Развлекайся.
     Приходите тётя Кошка нашу детку покачать.


Рецензии