Мой унитазный круг, рассказ первый

                Не люблю я ходить на заявки по ремонту всякой сантехники один... Не нравится мне это, почему-то. И поэтому, я всегда зову кого-нибудь из дежурной смены. Я говорю так:"Ты просто постой рядом, а делать ничего не надо, я сам всё сделаю!" И, когда я меняю или арматуру в бачке унитаза, или герметизирую выпуск унитаза, или полностью меняю унитаз,то рядом всегда кто-нибудь стоит... Это,обычно, разные люди... и я этих людей называю так - мой ближний унитазный круг. И я хочу про них рассказать, про хороших людей всегда хочется рассказывать и рассказывать...



                Не зря съездил...




                Мишка вздумал бросить курить. А для этого ему надо было съездить в город Саратов, к экстрасенсу. Этот специалист давал стопроцентную гарантию. Мишка загодя купил билет и начал собираться в поездку. Пока собирался, то резко так бросил курить. Сам. Без всякого экстрасенса. Но в Саратов ехать надо, ведь билет куплен. И отпуск оформлен. Ну и поехал Мишка в Саратов. А потом вернулся. А вернулся он не порожняком, а с триппером. Подхватил где -то у кого-то в городе Саратове.


                Вот ведь какая бывает крепкая сила воли у человека. Бросил курить! Сам! А ведь искуривал две пачки сигарет в день. А триппер лечится...


Рецензии