Танго в ночи

Жарко, Боже! Как жарко… Небо, звезды, молоко звезд и я танцую. Глаза закрыты, ничего лишнего, движения точны, словно бросок кобры, словно кошачья поступь, все почти идеально. Пожалуй, я даже слышу скрипку, мелодию любви и грусти, большой грусти. Слышу, как катится слеза по твоей щеке. Как жар твоих губ обжигает и вкус рома во рту… Сладкий, манящий. Раз, два, три, четыре, пять…. Раз, два, три. Твоя нежная рука ложится мне на плечо, моя ладонь на твоей влажной спине. И я веду, веду. Мы словно на острие кинжала, острого как взгляд леопарда, мы на кончике пламени, все обжигающего и всепрощающего... О жарко! Огонь желания не знает пепла. Слышишь, как бьется мое сердце? Оно стучит в такт музыке. Да, оно умеет любить. Боже! Ты молчишь, загадочно улыбаясь…  Встряхиваешь головой, как дикий мустанг, хочешь сбросить меня, стучишь каблуками, шелк твоих волос, мурашки по коже. Я еще держусь в седле. Не останавливайся. Под твоим платьем ничего нет, брызги звездного молока от твоих каблуков. Ты безупречна, eres perfecta.
Ты когда-нибудь целовала луну? Я не ревную, зачем? Когда двое влюбленных танцуют танго, мир у их ног. И хотя ты ушла, ушла навсегда, осталась твоя тень… И я танцую, танцую танго. Раз, два, три, четыре, пять… Раз, два, три. Вот видишь, я ничего не забыл. И как можно забыть чувство? Особенно хорошо у тебя получаются повороты. Мы топчем звездную пыль, ходим вперед-назад, мы скрыты в тумане, дразним друг друга. Ты моя и я твой. Ничего кроме любви. И даже, если я тебе сделал больно, я знаю, ты простишь…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.