***

  Знаешь, пройдут года, а я все так же буду вспоминать о тебе. Буду помнить твой тихий нежный шепот, что заставлял меня покрываться будоражущими мурашками. Буду помнить твои руки, которые могли так нежно и властно приобнять за талию. В особенности, я буду помнить глаза твои. Буду помнить их тихое сияние, что заставляло неотрывно смотреть в самую глубь этого океана чувств и тонуть там, не надеясь на спасение. Я буду помнить. Долго помнить буду.
  Сейчас ты ненавидишь меня, ведь я ушла, предала тебя. Бросив весь мир к моим ногам, ты ждал всего лишь ответной любви, но  и этого не получил. Знаю, ты сейчас злишься, даже плачешь. Не стыдись своих слез, не бойся показаться слабым, бойся быть бездушным. Бойся однажды проснуться и понять, что душа твоя черства. Бойся того момента, когда сладкая тяга к мести пересилит твои положительные стороны. Бойся, но знай, что все чувства живут на земле, всем им есть место. Что нет ничего постыдного в гневе, обиде, любви, зависти, поклонении и счастье. Стыдно ничего не чувствовать. Совсем ничего. И стыдно не перед  другими, перед собой стыдно.
   Возможно ты даже не прочтешь этого, но когда-нибудь наткнешься на книгу с моим именем, и рука твоя невольно потянется за ней. " Что стало с той, которую я любил? Что стало с той, которая ушла?" - и ты прочтешь и наткнешься на эти строки. Тебе будет больно, потому что я всегда говорила только то, что чувствую. Всегда говорила о своих эмоциях искренне. Хоть не сразу, но всегда. И тогда ты поверишь мне той, которая ушла от тебя. Тогда ты простишь за все, что станет с тобой. Тогда обретешь свободу.
  А сейчас прости. Я слишком устала жить так. Моя душа хочет спокойствия. Мой ум требует новых идей, новой подпитки, а на старом месте уже ничего нет. И наше общение стало круговым движением, с которого никто не стремиться свернуть. Мы боимся. Ты и я. Но кто-то же должен сделать первый шаг? Кто-то должен подарить свободу, хоть болезненную, но свободу.
   Спустя время ты поймешь, что то, что сейчас раздирает тебе грудь от едва сдерживаемых рыданий, станет опорой, станет новой ступенькой к твоей мечте. Потом ты ощутишь всю значимость этого первого глотка свободы. Такого больного, навязанного, но внутри искренне желанного. Кто-то должен... Так пускай буду я? Пускай я разорву то, что страшно разорвать? Пускай я наложу на себя этот кошмарный отпечаток боли и ненависти к себе? Дай мне уйти. Дай забыть больное прошлое. Но не выгоняй из моей памяти моменты, которые я буду хранить у сердца всю жизнь.
 Помнишь, как мы встретились? Помнишь? Тогда я была совсем растрепанной маленькой девочкой, с выбивающимися из хвоста волосами. Тогда ты сидел в сторонке и не решался подойти. Помнишь?
  А наша затея с длинным именем, которое сейчас так трудно вспомнить? Но я помню. Оно такое забавное: Ленивая хозяйственная жопка чудо природы с мордочкой хомячка. Видишь, я не забыла. И никогда не забуду.
  А то, как ты меня провожал до дома? Наши нескончаемые дискуссии? Наши объятия и поцелуи? Неужели ты думаешь, что я смогу это забыть? Неужели можешь допустить, что все это время  ты был игрушкой? Я не поверю...
   Я всегда была искренней. Искренне смеялась и плакала. Искренне помогала тебе и злила тебя тоже искренне. Я дарила всю свою любовь, которая могла уместиться в моем сердце тебе, но пришло время, и там пусто. Там, как в заброшенной пещере стекает вода от моих слез, падают камни мечтаний о будущей жизни. Там все разрушено из-за внезапного огневого залпа, который пришел в самую точку. Ты напугал меня. Ты показал мне тот ужас, от которого я бегу всю жизнь. Я пряталась от него в твоих объятиях и нарвалась на него, словно шла не по ромашковому, а по минному полю.
   Я, как доверчивый ребенок, отдала все,что у меня было тебе. Я отдала все, надеясь получить защиту,а получила удар.
   Да, я тоже не права была во многих своих поступках. Эти частые перемены настроения, эта злость, которая разрушала тебя, а для меня была простым минутным помутнением. За всю ту боль, которая скопилась у тебя в душе, прости меня. Прости так, как всегда прощал. Прости тихо и без шума наглухо закрой дверь. Не давай мне больше шанса вернуться, не дразни соблазном нового витка отношений. Уже поздно. Мы оба знаем, что дорога размыта,а мосты сожжены. И мы стоим по разные стороны. Так давай же разойдемся мирно? Давай оставим в памяти лишь светлое, а от темного избавимся? Давай?...
   Я верю, что ты поймешь меня, хоть не сразу, но поймешь. Верю, что все, что было между нами, было не зря. А теперь прости. Кто-то должен выйти первым из игры. И я буду им. Буду тем первым.
   Прощай быть может на время, а может и на всегда.


Рецензии