Там, где счастье

   Ты на море, а я в чудесном сказочном болоте, смешно конечно.
В  Стране Сладких Грёз, болото сказочное и очень красивое.

Но , это же не вечно, вернешься ты ко мне на болото.
И кто сказал ,  что там болото, замок зеленый величественный, который построил мне ты,мой Волшебник.

    Я же лягушка ,твоя квакушка.
Хочу сюрприз тебе сделать случайный, взять и приехать в коробчонке.
Хочу на море, где ты с волною, а я с тобою.
Ах, сколько же много у тебя-хочу, сказал бы Волшебник почти строго, но он же на море, то однозначно можно , и весело засмеявшись Царевна-Лягушка в своей коробчонке помчалась,  словно ее звал голос с моря.
Голос с моря, такой знакомый и родной, и мне захотелось стать волной.

Ах,  если бы я могла стать волною, и накатила на тебя
Ведь ты Волшебник сразу бы догадался, что это я
Лягушка зелененькая твоя, коробчонка позолоченная моя.
На море грома в этот день не ждали ,  лишь поштормило кого-то море , но этого нам не надо.
Услышав звук такой можно напугаться, ведь прилетела же, стучат колесики у коробчонки, одной девчонки.
Это был просто звук такой, когда я примчалась почти волной.

    И море меня совсем не ожидало, ему с морскими рыбками весело было, дельфины рядом проплывали,  а тут кто ты  такая?
Смешная и зеленая лягушка, ну не совсем конечно,  а Царевна-Лягушка, это все сразу изменило, и море приутихло, даже волны с пеной нахлынули на берег, Царевна – Лягушка в восторге пыталась ловить волны с пеной белой, они накатывали и накатывали.
Смешная ты-сказал Волшебник, все тут для тебя и море и волны и песок, и пена морская .

    -Так побежали догонять волну, сказала Царевна – Лягушка.
И побежали, весело смеясь и брызгаясь, а солнышко видело это и думало, что- то они очень веселые,  забыли,  что я еще есть на небе.
Пущу как я лучик прямо им на голову, особенно той зеленой, попугаю их немножко, пусть ищут тень, тень .
Так и сделало солнышко слегка шутливо.
    -Ой, воскликнула Царевна -Лягушка , мой зеленый цвет что-то изменился, стал темней.
Неа, мне это не нравится,  да и моя голова как-то странно реагирует на солнце.
Все ищем тень, смотри,  сколько разноцветных зонтиков, может,  найдется и для нас такой.

-Конечно,  есть, я же очень предусмотрительный вот наш зонтик разноцветный радужный.
-Тебе нравится такая расцветка, если нет, я вмиг ее поменяю на другой?
-Хотя у меня  есть идея менять цвета  каждый день-сказала она и усмехнулась.
И будет все разноцветно, как в сказке, я хочу сказку каждый день.
-Все будет- отвечал Волшебник.
И заквакала от радости лягушечка, ведь она была счастлива.
Коробчонку свою поставила в тайном месте, они просто радовались вдвоем морю и солнцу, которое немножко их веселило, спрятав под зонтик.
Может,  есть игры неактивные? А когда просто лежишь и дышишь морем?
А давай придумывать слова, необычные морские, волна бывает разноцветной??? Да или нет.

    - Да да да…конечно она разноцветная. И мне нравится,  пенная.
Развлечения на море какие, нырять, конечно же, нырять.
И мы нырнем, с тобой, пик солнечный пусть уйдет, мы поныряем.
-Я тут сачок прикольный взял, может,  поймаем кого-то в море, а потом отпустим -сказал Волшебник ,как же добра улыбка у него, подумала Царевна-Лягушка…
-Хорошая идея, отпустить, даже надо отпустить.
Рыбки, которые в море не должны его покидать.
-Все идем нырять, ты же умеешь, потому что рождена в болоте.
Там вода тоже вода, иногда с тиной.
Но все равно вода,бульк сказала Царевна-Лягушка и нырнула глубоко.
-Да за тобой не угнаться- сказал Волшебник, я хоть и морской сегодня, но ты словно ракета морская.

     Смешно же очень, ведь ты лягушка, почти ракета, и сейчас лето и мы на море.
Потом ты покатаешь меня на другой ракете, она похожа на банан заморский такой фрукт
Разноцветный я вижу как он по морю делает круг и не один, и всех за борт,за борт…в жилетиках спасательных будет все замечательно.
А вечером мы из песка построим на берегу замок, пусть замок тот смоет волна волшебная, и он смешается с морем…чтобы сюда возвратиться еще и еще.
Мы же любим море.
Да,  то есть ква-ква-ква. Вот такая морская игра.
И мы вместе, всегда вместе.
Ты и я…
На море хорошо, но всегда надо возвратиться в  Страну Сладких Грёз…там где домик, там где счастье.

    Там, где счастье !!!


P.S. Произведения сборника «Все про Царевну-лягушку»

http://www.proza.ru/2017/01/24/1239 - начало


Рецензии
Смешно, сама когда-то думала, что тёмная кожица не загорает на солнышке… Пока не увидела на темнокожих девочках (а пару лет в студгоды жила в комнате с кубинками, метиской и темнокожей) после пляжа своими глазами: ещё как загорает тёмная кожа!

Смешно, но, чтобы понять, где домик счастья, надо сначала покинуть его, ведь всё познаётся в сравнении…

Ирина Петал   03.01.2018 12:24     Заявить о нарушении
Конечно в сравнении все познается)))

Разноцветные Близнецы   03.01.2018 12:29   Заявить о нарушении
Только, думаю, настоящее счастье, это когда не сравниваешь..., не слушаешь что говорят (тебе или о тебе)..., просто, ощущаешь, в этом "доме" - тебе хорошо.

Ирина Петал   03.01.2018 12:35   Заявить о нарушении
Слушать, что говорят иногда вредно, пусть молчат , у каждого есть место или домик где живет счастье, оно уже внутри.

Разноцветные Близнецы   03.01.2018 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.