зелёные холмы

    Сегодня снился мне красивейший сон. Забирался я на высокий зелёный холм. Он качался подомной и был похож на огромную болотную кочку. Цепляясь руками за траву я подымался всё выше и выше. Наконец  достигнув его зыбкой вершины и едва  разместившись на ней я огляделся вокруг. Стояло безумно яркое лето. Далеко внизу сверкала чистейшая вода и над ней парили белые птицы. Вокруг было ещё много таких же изумрудных холмов возвышавшихся над водой и облитых ярким солнцем. На некоторых из них стояли фантастические замки упирающиеся своими башнями и шпилями далеко за облака. Но, странно, приглядевшись к ним я узнавал в них черты деревенских домов, которые врезались в память с детства. Это было подобно тому, как узнавать в растянутых зеркальных изображениях лица знакомых мне людей. Мне ужасно захотелось побродить внутри этих замков по их коридорам, лестницам, комнатам, разным кладовкам- чердачкам, как по коридорам своей памяти. Резкий звонок, как из преисподней разбудил меня. Дико и печально встретил меня наш трёхмерный мир. Впереди ждала долгая дорога в переполненной маршрутке. Холодный подвал дворницкой, метла, совок, заплеванные урны. Замусоренные, загаженные за ночь городские дворы панелек и хрущёвок. Постные лица людей идущих на работу. Надменные лица начальников. Как всё заебало !- это была единственная фраза сидящая в голове. Но теперь то я знал, что где то есть зелёные холмы и они меня ждут, и я к ним когда ни будь приду!


Рецензии
Здравствуйте, Виктор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/11/13/511.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.11.2017 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.