Я бы помер давно

Я бы помер давно,да всё некогда.
С утра до ночи дел немерено -
То колоть дрова, то косить  траву,
То внучонку свому сказку сказывать,
То прохожему путь указывать,
То за тучей следить чёрной страшною,
То с соседом идти врукопашную,
Не добро делить,а потехи для.
И делам моим не хватает дня.
То в студёной реке рыбу ужу я
От рассвета до самого ужина,
То грибком возле пня залюбуюся,
То босой (ни за что не обуюсь я)
По траве побегу росистой,
Потому как  отрОду рысистый.
То стихи слагаю, то прозу,
То винцо цежу бледно-розовое,
То кручину-тоску гоню песнею...
А чего горевать - я на пенсии.
Значит, прожито лет немало мной,
Сорок с гаком, вишь, да с одной женой,
Русокосою,да покладистой , правда,ноченькой,
Да и то, признаться, не очень-то -
И награда нам - сын да доченька,
Как пером рисовал, одним  росчерком.
А не спится коль - в руки книжицу
И ищу глазком аз да ижицу.
Не проспать мне Царство небесное.
Жизнь - по мне - так и тут интересная.
Утром в очередь вереница дел.
Поспевай, милок, сам того хотел.


Рецензии
Ай, как хорошо! Просто и славно и вселяет надежду!!!

Галина Юрьевна   06.01.2023 21:18     Заявить о нарушении
Спасио,Галина,за посещение, прочтение и добрый отзыв.
Обязательно зайду познакомиться.
С уважением-

Константин Савинкин   08.01.2023 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.