Путь в ЛЕто

«Путь в Лето». Посвящается Маргу.

История Марга.
Обычно я запрыгивал на тесный столик, где находятся несколько странных штук: одна со многими кнопками, а другая плоская и большая, где мелькают  цветные картинки.
Когда я был совсем крохотным и не таким большим, мне требовалось совсем мало места.
Но с каждым днем там становиться все тесно и тесно.
Поэтому потеснив хозяина с его штукой с кнопками, я вальяжно разваливаюсь на теплом столике, от яркого света. Он начинает меня чесать за ушком, или по тугому брюшку.
Закрываю глаза и меня сразу смаривает сладкая нега, где я вижу свои картинки, что видел  и чувствовал сегодня днем наяву. Лапки и глазки подергиваются в такт картинкам, где я двигаюсь или бегаю. Мой сон, так я понял.
Потом также узнал что картинки на плоской штуке — называется кино.
Я иногда смотрю фильмы со своим хозяином Джоником.
Мы смотрим порой простые картинки, где все тихо и мирно, ходят такие же люди как мой хозяин или всякие животные, или трава и лес. А есть шумные и беспокойные.
Меня дрожь пробирает по короткой шерстки от всего этого шумного грохота, огня и дыма. Я внимательно смотрел такой фильм. Там показывался человек, ходивший с огнем,  похожий на меня. 
Потом отвернулся, начиная умывать свою лапку.
Может я там был на его месте в прошлой жизни. Не знаю.
Отнимая жизнь — лишаемся своей. 
Сколько я отнял когда- то. Но я не помнил, ведь у кошек память короткая.
Хозяина я  кусаю иногда, чтобы он не зазнавался от своей значимости.
Может или просто кушать захотелось.
Или  бегаю вприпрыжку за его большими двумя ногами. Странный он и все люди.
Ведь у нас четыре лапы, а у них всего две.
Или лежу под легким ветерком, которой производит какая то штука.
Хозяин включает ее, когда становиться особенно жарко и светло.
У него в тесных помещениях, где я обитаю и по которым бегаю, находиться много интересных штук для меня.
Сбрасывая их на пол со всех деревянных ящиков, высоких и низких.
С ними я начинаю бегать и веселиться, представляя себе что охочусь на них, и мне надо напасть на них загрызть и съесть.
Вот хозяин сейчас уронил на пол тетрадку бумажную, в которой он  водил тонким  длинным предметом. Я кинулся ему помочь, тыкая лапой и носом в нее. А получил по загривку.
Обиженно опустив хвост, убежал на кухню заедать обиду кусочком мясом или «вискасом».
Или что там оказалось в миске. Ведь я не умею надолго обижаться на хозяина.
А голод не тетка. Ведь я молодой растущий кот. Мне нужно есть постоянно.
Снова унять скребущее чувство тревоги, которое у меня в кошачьем умишке  нарастает со дня на день.
Марг— как меня хозяин призывно и тихо зовет иногда, прося успокоится.
Прыгая с потолков я послушно ложусь возле него.
Непроизвольно  у меня в животике заводиться живой моторчик : «урммя  мяя..»
Давая  понять что я пока всем доволен.
А потом  вместе с хозяином мы решили искать дверь в вечное Лето.
И я ушел на поиски самостоятельно. Не дождавшись хозяина….

Марга я несколько раз временно терял.
Он просто уходил, пропадая в пространстве, прямо на глазах в другие миры..
Ведь  у кошек врожденная способность к телепортации.
Только лишь некоторые особи пользуются этим даром.
Наверное вы и сами замечали некоторые странности ваших домашних кошек.
Когда они прямо на глазах исчезают прямо на глазах, а потом материализуясь из воздуха.
Всякий раз доставая его из ниоткуда.
Это просто как предмет или вещь »взять из щели».
Там у Макса Фрая написано как.
Наверно вы сами замечали двойственность миров, когда привычные вещи неожиданно пропадали со своих мест, или внезапно находилась некая пропажа.
Марг приходил оттуда немного ошалевший, не такой как обычный котенок.
Наверное он видел там свой кошачий эдем.
Но потом произошло странное событие — как я осознал потом: Марг настоящий упал с перил балкона, точнее спрыгнул сам. Теряя его навсегда.
Сейчас со мной находится  его копия, или двойник, который просто достал «оттуда».
Когда двойник проявился, то он несколько дней обретал привычки настоящего Марга: заново привыкая ко мне, Регине, вещам  и домашней обстановке.
Да, внешне он был такой же полностью, но не повадками и привычками старого Марга.
Теперь он пристрастился смотреть в зеркало, сидя перед ним пристально всматриваясь в зеркальную действительность.
И во сне как- то совсем по- человечески вздыхать и потягиваться, издавая звуки похожие на плач ребенка.
Это случилось когда я  первый раз за месяц поссорился с Региной, на пустом месте.
Она ушла куда- то, хлопнув дверью. Я не спрашивал.
Мы сидели на  перилах балкона, таких железных уголках, опоясывающих пространство самого балкона.
Я свесив ноги вниз с высоты восьмого этажа, а рядышком Марг. Умудряясь помещаться поджав лапы и хвост на узкой железке.
Он взял моду до этого вечера ловко запрыгивать на перила, задрав хвостик, без страха прогуливаться по ним.
Глазея на небо и пролетавших по нему птиц.
Уже стало темно, и поэтому на нас никто не обращал внимания.
Мы тоже не обращали ни на кого внимания.
В безмолвии ночной тишины, я спросил, обращаясь к Маргу: « что ты тоже хочешь домой? Найти свою дверь в Лето».
Марг одобрительно фыркнул, тихо укусив меня за палец.
Мы поняли друг друга без слов, они были не нужны.
Марг согласен, отправиться «туда» хоть прямо сейчас.
Но я не смог переселить себя, столкнув свое бренное тело с перил балкона вниз на асфальт, делая шаг в «никуда».
Поэтому просто ушел заниматься своими делами.
Спустя час времени я поискал Марга по квартире, но он пропал.
И я подумал что он где- то спрятался, как всегда задремав посреди кошачьих приключений.
Ранним утром меня разбудили крики с улицы, балконная дверь осталась открыта на ночь,  из- за нагрянувшей жары летом.
Кто- то с улицы кричал, что на улице под балконами находится чей-то труп.
Сквозь сон я подумал: «что черт, какой труп, чей труп?»
Крики и ругань не прекращались.
Сон пропал, пришлось вставать.
По привычке позвал Марга на утреннюю кормежку, все было бесполезно.
В квартире никого не было.
Тщательно обыскав все любимые лежки котенка, понял что его больше нет.
Надеясь  на чудо, я обошел весь дом и все этажи, затем обследовав двор.
Но следов Марга нигде не было.
В душе нарастала тихая истерика, переходящая в затяжную депрессию.
«Как же так? — казнил я себя в мысленно, — Марг, значит смог один шагнуть  в свою дверь в кошачий рай.
А я его обманул, сказав что мы вместе уйдем «туда», отыскивать дверь в Лето 
Шансов выжить у тяжелого, объевшегося котенка просто не было, спрыгнув с высоты восьмого этажа на бетон.
Если это и был трупик Марга, из- за которого были утренние крики, то видимо его уже убрала местная дворничиха.
Стало невыносимо тяжко  из-за одиночества, в опустевшей квартире.
Регины тоже не было все это время.
И я сделал «это». Так получилось.
На следующий день, я увидел  двойника Марга на улице.
Он сидел сиротливо под моим балконом.
Конечно я его взял к себе, раз уж попал он сюда.
Мы просто во сне.
Виртуальный  сон — да не простой. В нем три уровня,  как сон во сне, и еще раз во сне.
А может  все пять уровней.
Как и сон Марга, искавшего дверь в ЛЕто.
В Мире, который я создаю снова и снова.
Сродни греческому Пигмалиону, создавшему свою Галатею, следуя зову из других миров.
Вдохнувшему дыхание жизни в мертвый камень.
Не-рожденному такое тоже видно по силам.
Что для этого нужно, спросите вы.
Да ничего такого.
Как говориться просто «повисеть на кресте» немного, потом и можно будет делать все, а не только гулять по воде.
Да еще помогло то что я не увидел сам трупик котенка, мое подсознание не верило что он мертв, разбившись о бетон улицы.
Оно просто твердо знало, что сам Марг переместился в другое пространство.
Больше не спрашивайте как.
Не желаю больше думать об этом.
На будущее я двойнику Марга сделал специальный ошейник, такой оберег, чтобы он больше не пропадал. Кто знает, если у меня больше не получиться его снова «достать».


Рецензии