Шахматы БОГА

Люди играют в шахматы. Играют друг с другом. И сами с собой. И даже с компьютерами.

БОГ играет в шахматы САМ С СОБОЙ. ЕГО фигуры – люди. И все живые существа. У БОГА другой масштаб игрового поля. И бесчисленное число миллиардов фигур.

Мир – это грандиозная шахматная доска БОГА. БОГ – и игрок, и фигуры на доске. Зрителей в зале нет. Сложность этой шахматной игры не сопоставима с той, которую БОГ даровал человеку, на шахматном поле которой лишь шестьдесят четыре клетки и всего два цвета – черный и белый. Всё просто, как дважды два и тем не менее игра под силу не каждому человеку.

На игровом поле БОГА бесчисленное количество цветов и оттенков. Клетка шахматного поля БОГА – это суперпозиция всех мыслей, дел, слов, чувств и решений человека по отношению к БОГУ. Что и как думает человек о БОГЕ и принятые им исходя из этого решения определяют его положение на доске. То есть – находится ли он под ударом, защищён ли, или обречён.

В шахматной игре БОГА в любой момент времени каждая фигура – будь то пешка или ферзь – по своему решению может покинуть игровое поле. Но только если на то будет воля (согласие) ГРОССМЕЙСТЕРА.

В шахматной игре БОГА свои правила. Это ЕГО ЗАПОВЕДИ. Но фигуры в пределах игрового поля могут ходить как им угодно. И даже нарушать ПРАВИЛА. Бог дал фигурам – людям, свободу выбора ходов. Все остальные фигуры – другие ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА – ПРАВИЛ не нарушают. Но после того, как фигура будет снята с шахматной доски рукой БОГА, она будет поставлена ИМ либо по правую сторону доски, либо по левую. А именно это и определяет истинный финал игры для фигуры – по какую руку от БОГА она окажется после её смерти на поле. Но не сам факт этой игровой смерти.

«и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет ЦАРЬ тем, которые по правую сторону ЕГО: приидите, благословенные ОТЦА МОЕГО, наследуйте ЦАРСТВО, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали МНЕ есть; жаждал, и вы напоили МЕНЯ; был странником, и вы приняли МЕНЯ; был наг, и вы одели МЕНЯ; был болен, и вы посетили МЕНЯ; в темнице был, и вы пришли ко МНЕ. Тогда праведники скажут ЕМУ в ответ: ГОСПОДИ! когда мы видели ТЕБЯ алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели ТЕБЯ странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели ТЕБЯ больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И ЦАРЬ скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев МОИХ меньших, то сделали МНЕ. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от МЕНЯ, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали МНЕ есть; жаждал, и вы не напоили МЕНЯ; был странником, и не приняли МЕНЯ; был наг, и не одели МЕНЯ; болен и в темнице, и не посетили МЕНЯ. Тогда и они скажут ЕМУ в ответ: ГОСПОДИ! когда мы видели ТЕБЯ алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили ТЕБЕ? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали МНЕ. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ». (Матфея 25: 33-46)

Кстати о мгновениях. Действия фигур происходят во времени. Вот только часы стоят не у шахматной доски где-то рядом с нею на письменном столе БОГА, а у каждой клетки поля. У каждой клетки поля – СВОИ часы. Суперпозиция мыслей, слов, дел, чувств и решений фигуры определяет для фигуры оставшееся время игры. То есть время ЖИЗНИ на поле. Вне шахматной доски времени нет. Там правит ВЕЧНОСТЬ.

Игра не прекращается ни на мгновение. ГРОССМЕЙСТЕР увлечён игрой. Для НЕГО это не просто фигуры. Это ОН САМ и ЕСТЬ. Он борется САМ с СОБОЙ – как ГРОССМЕЙСТЕР и как участники событий на самом поле, пребывая в каждом из них.

ТАК ЖИВЁТ БОГ – как ТВОРЕЦ и как творение.

ПОЛНОТА БЫТИЯ БОГА АБСОЛЮТНА.

Каждый человек – это фигура в руках БОГА и только так он может ЖИТЬ и быть в состоянии ЧТО-ЛИБО делать. От дыхания до мыслетворчества – всё определяется БОГОМ и никем иным. Поэтому думать о том, человек может быть независим от БОГА – по меньшей мере не очень умно. Но это допускается БОГОМ, так как за всё придется ответить и человек должен знать, что ему придётся держать ответ. БОГ никогда не скрывал этого и за последние более чем 2000 лет ни БОГ, ни ЕГО ЗАПОВЕДИ, ни ЕВАНГЕЛИЕ не претерпели НИКАКИХ изменений. Так же, как и человек.

Как и двадцать веков назад, когда ЖИВОЙ БОГ проповедовал ЕВАНГЕЛИЕ среди людей, их ЛИЧНЫЕ РЕШЕНИЯ и сейчас определяют их посмертное будущее: либо тьма и боль вечного ада, либо ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ С ВЕЧНО ЖИВЫМ БОГОМ. Третьего не дано.

P.S.
Любая статья, опубликованная мною на этом и других указанных ниже ресурсах – доступна для свободного некоммерческого распространения любым удобным способом – в полном объеме без каких-либо изменений и купюр.

http://bio-mehanik.livejournal.com
https://yapishu.net/user/biomehanik
http://www.proza.ru/avtor/biomehanik
http://www.liveinternet.ru/users/biomehanik
http://www.yapishu.com/author/biomehanik
https://ok.ru/profile/575284720269/statuses
https://vk.com/new_alchemist

--
МЕТКИ: БОГ, ВЕЧНОСТЬ, ГОСПОДЬ, ЕВАНГЕЛИЕ, ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, ЗАПОВЕДИ, ТВОРЕЦ, ад, гроссмейстер, шахматы


Рецензии
Я пишу книгу об игре в шахматы бога и дьявола. Правда, потом выясняется, что настоящий бог наблюдает за игрой со стороны)))

Алекс Горский   11.12.2019 10:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.