Наука - предателей как шельм метит!

Наука - дама капризная, она предателей как шельм метит. Подробно: Физика и философия. Комментарии Тальковского к публикации Гарика: "Физика и философия". http://www.proza.ru/2008/06/02/265.


Цитирую выдержку из статьи Олега Русакова: «Где кончается Родина?» * "Все это и есть моя Родина… И я счастлив, что моя Родина - Россия. И никогда не смогу понять, каким образом в душах и умах людей родившихся и выросших в эдакой красоте, могут появляться личности, желающие смерти нашей любимой Стране".


Рецензия. Написать рецензию. Дмитрий Тальковский. 08.08.2017 17:36. С глубокой заинтересованностью и вниманием я познакомился с Вашими размышлениями о судьбах нашей Родины. Что касается вашего, приведенного выше недоумения, то я считаю что все одновременно гораздо и проще, и сложнее. Просто когда Природа, /Бог/ желает кого-то наказать, то Бог, /Природа/, - лишает их всех вместе взятых разума. А еще я в свое время, помню даже число 13.10.1981 года, утверждал, цитирую:

Все это происходит потому, что таким только теперь единственно образом и может завершиться процесс предательства: замена одной идеологии другой, замена материализма - идеализмом, замена социализма - капитализмом. Вот когда это произойдет, когда процесс этот станет необратимым, вот тогда господа релятивисты и все кто за ними стоят, кто с самого начала этого горячо и страстно желал, вот тогда все они живо разберутся и определят роль и место философии в науке.

Но вот беда - науки, то уже не получится. Наука - дама капризная, она предателей как шельм метит. Получиться-то уже может, разве что буржуазная наука. Разве она теперь возможна? Разве она теперь пройдет?

Пройти, не пройдет, а вреда для человечества наделает много. Если ученые так легко путают материализм с идеализмом и позволяют себе высказываться в духе: «В. И. Ленин - человек, а потому он ошибается». Это, когда решается вопрос о материальности среды распространения света.

Что же тогда говорить о подвизающихся возле таких ученых темных личностях, которые с еще большей легкостью готовы путать коммунизм с фашизмом. А такие личности есть, их силы реальны. Д. Тальковский. 13.10.1981 года.

Как видите, я не ошибся! Как видите, я как в воду тогда глядел. Дмитрий Тальковский.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.