Ирма, а когда будут имена и фамилии???

- ...
- ...
- Ирма, а когда будут имена и фамилии???
- А зачем Вам имена и фамилии???
- Ну, чтоб знать Ваших героев!
- Юра, Вы правда хотите знать имена и фамилии моих героев?!
- Да, хочу...
- Хотите?! Ну, хорошо... тогда слушайте вот это... и слушайте предельно внимательно... Юра, Вы готовы???
- Ирма, для Вас я всегда готов!!!
- И к чему это ... Вы для меня всегда готовы???
- Ко всему готов... а Вы?
- Что я?!
- Ирма, Вы готовы?!
- Юра, я готова прочитать Вам еще одно свое стихотворение... а то, что у Вас звучало сейчас между строк...
- Ирма, и что же у меня сейчас звучало между строк?!
- Юра, Вы лучше меня это знает... и перестаньте со мной флиртовать...слушайте лучше мое стихотворение!
- Что Вы?! Ирма... как я могу ...флиртовать с Вами... это Вам опять показалось! Никого флирта...
- Ладно, Юра... сойдемся на том, что мне опять не показалось и я начинаю свое стихотворение!
 
...
...
...

- Ирма, это что сейчас было обо мне?!
- Нет, Юра... это сейчас было не о Вас... это сейчас было обо мне... обо мне про Вас...
- Обидно, что это было опять не обо мне... Ирма, а Вы очень талантливы, я говорил Вам это уже?! Сколько у Вас уже стихов... Вы считали?!
- Про Вас - два, точнее три ... а остальные, не считала... зачем их считать?!
- Зачем??? Затем, что Вам уже можно уверенно заявлять о себе и устраивать свои творческие вечера...
- Я заявляю ... публикую свои стихи в фейсбуке...
- Этого мало... начинайте организовывать свои творческие вечера...
- Юра, я прошу Вас... какие творческие вечера... о чем Вы?! Я не вызываю своей рифмой большого интереса у публики... мой успех это 5-6-7... максимум было наверное лайков 15... за все время... Кто будет ходить на мои творческие вечера?!
- У Вас такой успех потому, что Ваша публика Вас не видит и не слышит...не слышит Ваш голос и то, как Вы читаете свои стихи...А на Ваши творческие вечера буду ходить я!
- Это конечно все очень приятно, что Вы говорите мне ... Юра... но зачем Вам ходить ко мне творческие вечера ... Вы же можете спокойно себе ехать...ехать в своей машине, как сейчас едите...и слушать меня... слушать вместо музыки, как сейчас слушаете...чем Вам не творческий вечер...тем более, что сейчас на часах уже 19.17...
- Ирма, мне этого мало...
- Юра, а больше не будет ... и мы это уже проходили с Вами, забыли?
- Ирма, извините ко мне очень настойчиво рвется вторая линия...я могу Вам перезвонить сейчас...и Вы мне тогда расскажите, что мы уже проходили с Вами и что я забыл...
- Хорошо, Юра... перезванивайте... я Вам тогда напомню то первое стихотворение про поцелуи...
- Ирма, а что у нас с Вами были поцелуи...
- Были, Юра! Я же говорю...забыли!!! Вы сами читали это стихотворение... я Вам открывала его в заметках у себя в iPad e...
- Помню открывали! Помню читал! Поцелуи не помню! Сейчас перезвоню Вам! Значит были поцелуи... это хорошо... Ирма, не меняйте волну! Начнем сразу с поцелуев!
- Тогда, Юра, давайте перенесем наш этот Разговор на Завтра! А то, мне тоже вторая линия какая-то звонит! Уже в третий раз! Никак не угомониться, видимо, что-то срочное у нее...


Рецензии