Дневник иномирца - Запись тридцать вторая

Только что всё закончилось. И, к сожалению, закончилось действительно всё.

Я выехал в ЦУМ на следующий день после того, как пришло письмо. По пути в Управление, я всё боялся, что откуда-нибудь выскочит охранник или вооружённый служащий, схватит меня, грубо потащит в тюрьму или комнату допроса. К счастью, этого не случилось, я спокойно доехал, прошёл через главный вход и сообщил о себе на стойке регистрации. Секретарша сказала, что меня ждут, однако разговор будет проходить не на втором этаже, как когда я получал лицензию, а под землёй. Мне вновь выдали карточку-пропуск и велели передать её тому, кто будет дежурить на подземном этаже.

Помню, как в тот момент во мне нарастало напряжение и страх, когда лифт ехал вниз. Они стали ещё сильнее после того, как меня встретил большой и накачанный дежурный, одетый в фуражку, белую рубашку с зелёным галстуком, чёрные брюки и ботинки. На этом этаже было холодно и жутко. Мрачную атмосферу создавал плохо освещённый коридор с серыми стенами и стальными дверьми по бокам. Меня завели в одну из них и приказали ждать здесь, строго наказав никуда не отлучаться. Я оказался в маленькой комнатке, обшитой металлическими листами. Здесь стоял серый стол и два стула, на решётчатом потолке виднелись две полукруглые лампы, а на стене висело зеркало. Такие комнаты я видел в кино – в подобных местах допрашивали осуждённых или подозреваемых, а сейчас здесь будут беседовать со мной. Я до последнего надеялся, что вот-вот войдёт дежурный и уведёт меня отсюда, со словами: «простите, мы ошиблись, вам в другое место, светлое, тёплое, дружелюбное». Или пусть даже без слов, лишь бы мы ушли отсюда. Мои надежды не были оправданы.

Минут через десять моего ожидания в комнату вошёл мужчина с густыми чёрными волосами, изредка дававшими странный синий отблеск. На нём был коричневый пиджак, красный галстук под белую рубашку и серые брюки. Он представился Кантором, добавив, что занимается изучением незаконных иномирческих взаимоотношений. После знакомства он сел на стул напротив меня и вытащил из пиджака тонкий лист пластмассы. Как оказалось, это было устройство, предназначенное для удобного отображения текста и фотографий. С его помощью, Кантор посмотрел информацию обо мне, что-то пролистал, а затем пристально взглянул на меня. Мне было страшно, в тот момент я не мог ни о чём думать. Не знаю точно, но видимо мой собеседник проводил нечто вроде мощной психологической атаки, которую я не мог выдержать. Он задал один вопрос: «скажи честно, ты закон нарушал?». Я растерялся, опустил голову, затем поднял очи и ответил честно: «да».

Он кивнул несколько раз, вытащил из-за пазухи палочку корицы, глубоко вдохнул её аромат. Затем предложил мне, но я отказался. Кантор сказал, что я здорово облегчил свою участь, добровольно приехав и признав себя виновным. Я всё хотел попросить предъявить мне хоть какое-то обвинение, но слова застряли в горле. Следователь больше не задавал вопросов. Он начал рассуждать о том, что все мы хотим жить лучше, все готовы рискнуть и попереть все имеющиеся правила и законы, что в жизни каждый из нас либо победитель, либо ничто. Он говорил, что из-за такого подхода наше общество не живёт нормально, что если бы каждый спокойно относился к размеренному и спокойному темпу жизни, не пытаясь ломать общественный строй ради своих амбиций, то в мире бы не было преступности, и все жили бы счастливо. Он прочёл небольшую лекцию о важности и нужности всех общественных ограничений, и что это позволяет Земле оставаться пригодной для жизни обычных людей. Им нельзя мешать и грубо менять их реальность, но не все иномирцы это понимают, а оттого могут нанести землянам непоправимый ущерб. После этого он перевёл повествование на меня, сказав, что и я не до конца понимаю, к чему могут привести мои действия, когда я неосторожно и без разрешения торгую с землянами.

В том месте разговора я попытался вставить в его монологи свои возражения, вспомнив о своей тетради с исследованиями и о землянке, которой понравились мои тотемы. Кантор поднял бровь и ухмыльнулся. Он нажал что-то на экране и показал мне фотографию той самой клиентки, спросив, о ней ли я говорю. Я ответил утвердительно, на что мой собеседник сообщил, что эту девушку забрали в больницу три дня назад – она упала в обморок из-за неожиданно случившегося с ней нервного срыва. Это было очень странно, ведь ранее землянка говорила о мощном подъёме и духовном росте.

Следователь передал мне экран, чтобы я сам мог убедиться в правдивости его слов. ЦУМ имел доступ к базе данных больницы, и, согласно имеющимся записям, у девушки наблюдались скачки давления и температуры, пациентку бросало в дрожь, на неё нападала беспричинная паника и страхи. Я с ужасом читал это, пока Кантор говорил мне, что это всё влияние неземной энергетики, в данном случае – моей. Больше я не стал спорить или что-либо говорить: во мне плотно и грузно засела мысль, что я нанёс кому-то вред и причинил боль.

Мой собеседник увидел, как сильно на меня повлияла новость про госпитализацию, поэтому поспешил закончить разговор. Меня ждал небольшой штраф, заморозка лицензии и аккаунта разработчика ИнИнС на месяц. Кантор пояснил, что это минимальное наказание, и он верит в моё благоразумие на будущее.

Я заплатил штраф и подписал всё, что было нужно. Через месяц я вновь смогу вести дела, но желание что-либо делать у меня отпало напрочь. Иномирцам мои тотемы и фигурки не нужны, с землянами я больше не хочу иметь дела – чувство вины будет мучить меня ещё долго, если не до конца жизни. Кантор уверил, что ЦУМ тайно поможет землянке вылечиться, и с ней всё будет в порядке. Это радует и успокаивает, но я всё равно переживаю: что же мне делать, чтобы подобное не повторилось? Я хочу развиваться и что-то делать, но не такой же ценой.

Надо поговорить с Сэнчо. Не знаю точно о чём, но может он подскажет, что делать дальше? Я растерян сейчас… Очень.   

http://www.proza.ru/2017/08/13/1347 - Продолжение


Рецензии