Богатенький Боб. Часть 13. План побега

- Ке-ке-ке!
- К-кто это? - Спросил я и отпустил моего, не менее удивлённого, друга.
- А кто вы? - Спросило нечто меня.
- Я первым задал вопрос. - Настоял я.
  За этим последовала тишина. Мартин в этот момент отполз назад и шепнул мне.
- Прекрати! Мы не знаем, с чем имеем дело! А вдруг он опасен?
  Я уже было хотел ответить, но нечто из темноты перебило меня.
- Да. Инор, твой друг говорит верные вещи. А вдруг я опасен? Почему ты говоришь со мной в таком тоне? - Повелительно заговорил он.
  Мне вдруг стало не по себе.
- Хорошо. Как ты уже сказал, мы - иноры. Мы прибыли из... - и тут вдруг меняя осенило. Почему, чёрт побери, я должен отчитываться перед ним? - Забудь. Я ответил на твой вопрос? Отвечай, тогда, на мой. Кто ты? Покажись!
  Он вышел из темноты. Это был дарг. Но не такой огромный и внушающий ужас, какими были другие. Этот дарг выглядел хлипким и слабым. Но при этом он выглядел хорошо. Был одет в иную одежду, нежели другие. Казалось, что он с верхов.
- Я - ялки местного племени.
  Я рассмеялся.
- Возможно, ты выжил из ума, находясь здесь? Если ты - ялки, тогда, кто же тот дарг, что сидит на камне в огромном зале?
- Предатель. - С яростью в голосе ответил он. Его взгляд изменился.
  Вот оно как.
- В таком случае, почему он тебя предал? Кроме того, как? У местных вожаков в подчинении нет охраны?
- Охрана, как оказалась, была на стороне идиота-Ига. Он их подкупил. Затем, он собрал всех и лишил меня трона, сказав, что я слишком слаб, а потому не имею право руководить даргами. Он был моей правой рукой... и единственным, кого я мог назвать другом.
  Мартин хихикнул и выпалил.
- Что ж, его можно понять.
- Да как ты смеешь, ничтожный инор! - Возмутился дарг.
- Хватит вам, - попытался успокоить их я, после чего предложил следующее, - давайте лучше разберёмся с тем, как от сюда выбраться.
- Выбраться?! - Воскликнул дарг. - Ха! Ха! Неужели ты ещё не понял, глупый инор?! Из этой темницы нет выхода. Все эти темницы были построены по моему указу, в котором говорилось, что все возможные, даже не большие, щели, должны быть перекрыты жёлтыми камнями. Нам не выбраться.
- Постойте ка. - Остановил его я. - Мартин! Ты же куришь. Наверняка у тебя есть с собой зажигалка?
- Хм... - подумал Мартин. - Сейчас посмотрю.
  Немного пошарившись в кармане, он достал её и сказал.
- Вот она! А зачем она тебе?
- Мартин! Как ты не понимаешь!? Золото может плавиться под воздействием высоких температур!
- Да, но... вряд ли нам хватит одной лишь зажигалки.
- Всё верно. Хоть это и займёт время, но у меня есть вот это. - Я представил им довольно толстую деревянную палку, которую ранее подобрал и, на всякий случай, спрятал под футболкой, после чего забыл про неё. - Мы сможем поджигать её по немногу.
  Я посмотрел в сторону дарга.
- Эй, ты. Сколько камней выложено в толщину?
- Три. Иногда четыре. Но я не уверен в том, сколько их здесь.
- Не страшно. Это лучше, чем сидеть сложа руки. Как только охранники уснут или уйдут, начнём прожигать стену!


Рецензии