Сбой

[Сбой]
[Кузнецов Илья]
[2017 год]


Данный рассказ основан на реальных событиях, его тема о нереальности окружающего нас мира и нас самих...

Жила-была на свете простая маленькая девочка и была у нее мечта - достать рукой до простора самой дальней утренней звезды. Мама считала девочку легкомысленной и лишь посмеивалась над ее инициативой. И присинился этой девочке сон, где все сбылось и звезда каснулась ее тоненьких пальчиков....

Я стою на крыше московской высотки с пистолетом у виска.
"Мы все умрем не на самом деле. Я не стану Легендой, но я покажу что наш мир нереален."
Внизу при ветренной погоде толпа зевак, которые хотят увидеть мой суицид. ЗДесь и полицейские и скорая с пожарными. Все началось со встречи с Анной. Она рассказала мне про Солиптику, и про то что наш мир давно погиб. Я сжижаю рукоять пистолета. Ничто не вечно в этом мире, тем более он нереален. Яна как раз в этот миг позвонила и я увидел, что в моих руках игрушечный пистолет, которые продают в отделе для детей.
- Не прыгай пожалуйста вниз... из Солиптики можно выбраться. Можно еще повернуть время вспять. Я люблю тебя.

СБой в передаче данных несущего УЗла Информосферы. Запуск защитных программ - древняя система ИИК ожила после 50 000 лет сна, сверилась с данными спутников на орбите будущего и снова погрузалсь в радиационный сон.

Кафе, забегаловки, заправки - коротко перекусить утром и дальше на Восток - к рассвету. Яна гнала свой мотоцикл на Солнце. ЧТобы догнать его.

Я офисный клерк и программист, занимаюсь хакерством. И я чувствую, что с этим миром что-то не так, мучаюсь бессонницей. Обезличенная личность. Я рассказываю все, как есть.
Все началось со смерти моей мамы. Я был очень одинок. Остался один в большом доме. Семьи у меня не было. Я пытался покончить с собой таблетками снотворного и тогда я понял весь мир вокруг меня нереален.
Я прочертил пальцем на заиндевелом стекле одно слово "Прости". Я винил себя в смерти своей мамы. При прикосновении моей руки к стеклу оно прогнулось, а когда я отнял руку от стекла - оно встало на место. Что это? Матрица или начало безумия?
Раздаля вызов мобильного телефона. Обычный разговор. Девушки у меня не было - из друзей только мужчины, да и то ненадежные.

Я лежу на своем диване при бессоннице и смотрю как проплывают по потолку огни дальнего света проезжающих машин. В этом году я потерял маму. Отца у меня не было.  Горящая Тьма и пепелище пожаров, фото на пыльной стене за стеклом разбитым. Я неимоверно одинок. Мне 28 лет.

Ядерный внутренний рассвет. Наш мир - это волна смутных видений и кошмаров из которых нет выхода. Мы - словно в католическом Чистилище. Как совершить Революцию в умах людей, революцию в мире, свергнуть этот нереальный мир?
Два пути, города уходят вникуда... навсегда...
Цунами слов...
Те же лица день за днем что-то мне подсказывает, что это лишь матричный лабиринт сегментов волны галлюцинаций чужого и холодного мира информационного искажения как по теории Солиптики и Информосферы...

Вновь время сна вырвало из серой реальности в небытие любовных сновидений... ее звали... впрочем, неважно, как ее звали... но от нее у меня была маленькая дочь.

Я разбил кулаком свое маренговое отражение в зеркале, но стекло собралось снова. Я ненавидел самого себя.


Миражи неоновых улиц, нирвановый коктейль огней дальнего света машин, плазмы экранов витрин и серых луж

Прошла мимо темноволосая девушка в красном платье... а следом - такая же, точная копия... нет, это шизофрения... этого не может быть...

Что же происходит с привычной реальностью вокруг меня? Раздвоение структуры реальности... но как это может быть на самом деле?

Писк комара по лезвию острой бритвы... шаги отчаяния в глубину всех рек...
- Саныч, тут ситуация такая у нас проблемная, нужно твое участие.
Голос друга словно бы долетал из самого пекла Преисподнии. Шел нефритовый холоный слабый дождь.
Я шагну в Тьму и вернусь... я вернусь, чтобы жить... код 039 шаг в бездну...


Яна стала моим проводником в этом мире видений. Через мобильный я общался с ней и она объясняла что произошел Сбой в Солиптике - несущая программа дала Сбой. Как и Информосфера.

Яна обучила меня кодовому видению Солиптики. Солиптика походила на белый шум - короткий писк в ушах как при нагрузке на мозг, как при болевом шоке и снежащее изображение.

Лицо секретарши стало покрываться трещинами и это видел только я... я был крайне напуган. Это же сбой реальности!

Все твои страхи придут к тебе рано или поздно в реальности.

Те же лица, только с другими именами день за днем рядом со мной... какой-то сбой в структуре реальности Вавилона н.э. ...разгром Тьмы... каждое утро после ремени сна, кога Виктор приходит на мое место на моем теле появлятся раны... синяки, гематомы... во снах я проживаю другую жизнь... там - я военный, старший лейтенант, ученый-вирусолог и эпидемеолог, у меня за плечами два брака и маленькая дочь
Солиптика раздвоилась и появились параллельные миры, по которым я путешествую. Голоса из сотовой сверхсети операторов выделяли голос Яны. Она была рада тому, что этот мир рушится. Она не была моей девушкой, но сострадала мне. От нее ушел парень.

Вокруг меня выгнулись волной ночные блеклые витрины и ударной волной смело близстоящие автомобили, а я остался невридим. Я управляю Солиптикой. Я - ее Центр.
Маренговый ядерный огненный рассвет.
- И пусть тебе снова улыбнется удача Воина в этой мозаике видений, именуемой нашей жизнью.
Я улыбнулся. Сумеречный дождь видений был снова на моей стороне.
- Да будет так. Великой силой надо еще уметь обращаться, если ты есть Бог во плоти человека.

Через три минуты от Москвы ничего не останется. Ударная волна взрывов сравняла главное здание МГУ, Кремль и Останкинскую башню.

Компьютерная система министерства обороны Китая дала сбой и вся ядерная мощб Поднебесной обрушилась на Россию. Я обязан был это сделать, потому моя мама умерла. России не стало, как и всего мира. Случился Третий мировой конфликт.
И когда кровь и нечистоты наполнят сточные канавы - грядет час Великого и Страшного Суда. Я есть Бог.

Ты стоим вместе - две безликие тени, на нашем пути - Вавилон нашей Эры и мы сокрушим его. Мы любим друг друга - два странника в этой волне реинкарнационных галлюцинаций. Эта система убила в нас Бога, зашила нам ртыЮ заклеила глаза и уши, но мы освободились.
- Я люблю тебя, - сказала Яна мне.
- Я тоже люблю тебя. Мы прикончим этот мир, который разрушил наши жизни.

Погс свет на сотни лет и дороги назад нет. Боль в душе и щемит в груди тоска. Бег. Бег от людей по этой неоновой нирване. Я словно стал просветленным. Постиг Дзэн - жизнь лишь пыль, поднятая колесами колесницы... она осядет... но боль за маму была сильнее меня. Я мучался бессонницей уже 4 ночи к ряду.

Мы войдем в Легенду. Мы - Миф. Солиптика перезагрузилась и все встало на свои места. Я снова был мелким рабочим клерком программистом и как по эффекту дежа-вю мне снова позвонила Яна и сказала что ждет меня.
"Кто Вы?"
"Ты увидишь свою маму если поедешь со мной."

Выжать акселератор до предела. Есть странный дар лететь на пламя, чтобы там остаться навсегда.

Мотоцикл вместе с Яной и мной взмыл в грозовые небеса - в Рай, который лишь реален. Мы ушли от всех погонь. В этом наш Путь - в Рай.

И эту картину и нарисовала маленькая девочка синими красками. Ее папа и мама были довольны. Девочка стала художницей.


Рецензии