История болезни

I. Я иду по тротуару. На Мне грубые кроссовки на толстой подошве. Наверное, Я обделила ими кого-то паренька…
Я одета в нечто, напоминающее одежду, хотя больше походит на кусок жёсткого брезента, обмотанного вокруг.
Она идёт Мне навстречу. Как всегда прекрасна, легка, весела, добра. От неё за километр разит запахом ванили, корицы, свежеиспеченного хлеба и ещё чего-то подобного. На белых ножках – туфельки, лаковые, цвета пудры. Она облачена в шёлк и похожа на добрую фею из красивой сказки.
Мы встретились. Я знаю – Она доверчива и  Меня не будет мучить совесть, когда Я этим воспользуюсь.
- Привет! – поприветствовала Я Её как можно более приветливо.
- Привет! – ответила Она нежным голоском.
- Пойдём ко мне?!
- Пойдем!
Вот и все. Через полчаса она будет в моей власти.
II. Она отхлёбывает чай и блаженно щурится. Я смотрю на Неё, втягиваю в Себя горячую пресную жижу. Мое терпение на исходе. Я с удовольствием убила бы Её прямо сейчас, но тогда Мое удовольствие будет слишком коротким.
– Пойдём, – Я встала из-за стола и, отметив на лице формальную улыбку, позвала Её – Я покажу тебе кое-что интересное. Она, разумеется, сразу согласилась. На Её щеках зардел румянец. Она встала из-за стола и последовала за мной.
III. Когда Мы спустились в подвал, Я открыла клетку ключом, который всегда ношу при Себе. Он давно болтается у Меня на шее. Цепь уже успела оставить на коже темные пятна.
Расскажу немного о своем подвале и продолжу. Подвал  - это комната, вырытая в земле и тщательно затёртая цементом от потолка до пола. (S комнаты = 20м2=5м2*4м2, l=1/9м (данные из плана дома)). В дальнем левом углу находится клетка площадью 6м2, закрывается на замок. Она сделана из металлических не полых трубок, d=1,5см (это уже мое творчество). Дверь в клетку находится у левой стены подвала, если стоять лицом к клетке.
В дальнем правом углу клетки закрытая картонная коробка. На ней ни надписей, ни наклеек. Ничем не примечательная. – Посмотри, что там? – Я указала на коробку. Хоть Она и наивна до неприличия, Я говорю это так, будто Сама не в курсе содержимого коробки. Она заходит в клетку, подходит к коробке и присаживается рядом на корточки. Бежевый шёлк Её одежды расстилается по темно серому пыльному полу. Её белые нежные кисти рук касаются коробки. Я стою за Её спиной и смотрю, как переливаются в скудном свете Её рассыпанные по спине волосы. – А что там? – обернувшись ко Мне, спросила Она. В Её глазах читается интерес. – Посмотри сама – ответила Я, направляясь к выходу.
IV. Прошло полчаса. Я нахожусь в комнате, сижу за письменным столом. Передо мной нетбук, по правую руку кружка, на половину наполненная кофе. Я смотрю фильм, который видела уже раз десять и выучила почти все реплики наизусть. Я наслаждаюсь его атмосферой. Крик птиц, зелёные холмы, вкус кофе. Скулёж из подвала – прекрасный аккомпанемент. Я могу разобрать «Отпусти!» в Её плаче. Нет, Я не садист. Я не приемлю издевательств, Я не приемлю чужого физического страдания.
Я ненавижу Её за то, что Она,  проявляя Себя через Меня, делает Меня слабой. Под этим определением Я подразумеваю не физическую слабость, и даже не психическую. Как-то давно Я пришла к выводу, что быть Её – это плохо и стыдно. Стыдно носить шёлк и туфли на каблуках. И как же злилась, когда из-под него предательски вылезало шёлковое исподнее. Дай мне Бог волю, и Я сорвала бы, искромсала бы на куски всю эту нежную дрянь. Но Он мудрее Меня, и не позволит мне сделать этого. Это мучает меня. Меня поглощает ярость на саму себя, точнее, на ту никчемную часть меня. Знаете, это все равно, что злиться на свой мизинец на левой руке из-за того, что он тебе не нравится. Просто, не нравится. Или из-за того, что ты постоянно прищемляешь его дверью. Причины, конечно, разные, но суть одна. И что бы Вы сделали с той частью тела, которая Вам мешает? Она бы вылечила, причем не только лекарствами.  Она бы стала направлять туда любовь, синее свечение, волшебное дыхание и прочую эстрогеновую  хрень.
V. Звуков из подвала Я уже не слышу.  Я спускаюсь в подвал и вижу Её, сидящую в углу около коробки. Она опустила голову на колени и обняла их руками. – Что в коробке? – спросила Я.  Она смотрит на Меня. Я вижу это в полумраке. Я включила свет и увидела Её заплаканное лицо. – И все равно ты не мучаешься так, как Я – сухо скала Я Её. Я знаю, что ты не чувствуешь ненависти ко Мне. Но, пожалуйста, не жалей меня. Не делай этого. Иначе, Я убью тебя сразу, без разговоров. Будь Я на Её месте, Я бы прокляла своего мучителя и весь его род, Я бы пыталась спастись хитростью. А Она умаляет и плачет. – В коробке-то что? – снова спрашиваю Я. – Нож и какой-то сверток – робко отвечает Она. – Это кинжал и одежда, как и Меня – поправила Я Её. Ты можешь выбрать либо смерть, либо облачение в эту одежду. – Но ведь разницы нет – промямлила Она. Я теперь и Сама понимаю, что для Неё, действительно, никакой разницы нет. Облачившись в Мою одежду, Она постепенно станет мной. Она умрет, но не сразу. Разница только во времени.
VI. Мы выходим из подвала и идем в прихожую. На Ней брезентовый балахон, как на Мне.  Я смотрю на Неё и понимаю, что ничего в этом мире не может Её изменить. Брезент соскальзывает с шёлка и обнажает Её.
Я попыталась сделать розу из редьки и, разумеется, проиграла. Она улыбнулась мне на прощанье и ушла. Теперь Она будет где-то, но не со Мной. А у Меня будет пустота там, где должна быть Она. Я могу поселить туда только надежду на Нашу очередную встречу.


Рецензии