Сказка Ночной музыкант 610

Рисунок из смолы – ты это видел,
Как мягок и изменчив – ощутил,
Таким, как есть, ты взять его не можешь,
Какую б хитрость тут не применил.

Да это ни к чему. Я знаю точно,
Что ты пешком до места не пойдёшь.
Ты обладаешь некою подковой
И вдаль себя на ней перенесёшь.

Но карта эта тем и непростая…
Её я хоронил от всех не зря.
Мне лично в этой жизни не мешает,
Жующая посевы саранча.

Ты встретишь её армию попутно,
А главный смысл пути по ней в ином.
Ты должен отыскать тринадцать чашек,
Что могут воспылать большим огнём.

Тебя пусть эта цифра не пугает, в ней дух,
Что рвётся к пламенной любви.
И если ты «судьбу» найти желаешь,
То чаши непременно собери.

Как пользоваться ими распознаешь,
Сложив изображённые слова,
Что видятся лишь под огнём взращённым,
Конечно, не по воле колдовства.

И чтобы не попасть в дурные руки,
Секрет сокрыт на карте и не мной.
Узрел я на руке священный «символ»,
И потому лишь говорю с тобой.

Запомни, что на карте отразилось.
И прежде чем по ней путь загадать –
Сомни в обычный шар смолу руками.
Ты сам её не будешь распрямлять!


Рецензии