Гостик

Старина, я давно тебя не видел, да и ты как будто бы соскучился, причём за все врем ничуть не изменился, остался таким же, каким был.
А я слегка подустал, оттого и напиваюсь все чаще и чаще, все чаши и чаши - и даже не важно чего. Все одинаково остудит моё тело: водка, коньяк и прочая дрянь. Получается иногда так, что пью без какой-либо закуски, находясь в автобусе, где мне наливают какие-то армяне, наливают как можно больше, поскольку сами больше не могут да и не хотят пить недоброкачественную жидкость, а тут я, тут как тут. Я понимаю это только после того, как она остановилась где-то в горле, словно бы кто-то перекрыл доступ этому напитку (наверное, мой организм), но приличие важнее, и я глотаю все до последней капли, глотаю и стараюсь не испортить все празднество тем, что недавно так красиво лежало на столе.
На следующий день все как обычно: ощущение приближающейся смерти. Ты знаешь, что это такое, старина. Не мы ли с тобою пили и баловались разными вещами?
В темно-зеленой беседке, освещённой огонёчком свечи, но больше нашими глазами и желанием жить.
И вот мы снова увиделись. Как я и сказал, ты все такой же красавец, один из лучших женихов. Как же еще описать?
И все так же ироничен.
В наши дни все вопросы житейские, одни и те же.
Как твоя учеба? Ты обо всем рассказал.
Рассказал о подобных вещах, но одним ты ввёл меня в ступор: на вопрос "работаешь ли еще?" ты ответил, что "даа... конечно, работаю! Умер, а все же работаю!"
Сновидение не спасло меня от пробуждения, а совсем наоборот: злостно насмеялось надо мной за старые мысли, за привязанность к прошлому, за то, что так я подхлёстываю своё воображение неестественным образом.
А ты спи спокойным сном, старина! И пусть не давит тебе этот трос, что когда-то обвил твою шею!
Аминь!


Рецензии