Санаторные сны

Здравствуй, дорогой мой друг Читатель! Собственно, здесь я разместил вырезки из дневника, описывающие то, что мне снилось, пока я был в больнице. Если сможешь что-то объяснить или найдёшь нечто общее - милости прошу.

17е июня, суббота.

//Снился сон. Большой особняк, какая-то Кристина, бассейн в доме. Пытались совокупиться – почти удавалось, но в самые критичные моменты вдруг объявлялась её матушка, которая обо мне не должна была знать. Храп Аристарха Царёва разбудил, однако всё же удалось вернуться в тот сон, но там уже была какая-то мистика [Замок, катакомбы и волшебный кристалл]

21е июня, среда.
Этой ночью мне приснился странный сон. Некоей компанией из трёх человек побывали на свидании. Там была девушка, которая, согласно матрице сна, мне нравилась. Когда оно закончилось, я в другом кафе попал в очень глупую ловушку: на столе было мороженое. Стоило мне его попробовать, тут же подбежал официант, больше похожий на вышибалу, и завопил о шибко высокой стоимости. Сохраняя лицо, заказал ещё два и съел. Мне принесли счёт. За три порции требовали столько-то долларов, в рублях: 35.200. Тогда я попытался оплатить картой, но в том мире к оплате прилагался ещё сопроводительный документ, с заполнением которого возникли трудности. Сходил в гардероб и отсчитал наличными нужную сумму, помня, что это всё мой сон и я могу его контролировать. Стоило видеть офигевшее лицо официанта-вышибалы!

Был ещё один сон. Там ко мне в больницу приезжала моя названная сестра, которая проживает в Петербурге. Не оправившись от недавних страданий, хоть и был удивлён, как она и зачем она здесь оказалась, попросил увезти её, не желая видеться. Там же был ремонтный работник, владеющий какой-то особенной магией, с которым я столкнулся. Он мог влиять на восприятие. Ловят на живца?
Был ещё один сон, связанный с домом. Там тоже происходили странности.
Что надо этим проклятым снам?

24е июня, суббота.
У кого-то стырил ручку на время. Ещё один странный сон. Просторный пентхаус в американском стиле, муж и жена – обоим по 70-80 лет. Старик в инвалидном кресле. Они сидят на кухне и что-то обсуждают. В отличие от своей жены, муж уже не может мыслить так же ясно – сказывается маразм.
- Мою душу сейчас сможет согреть лишь тесто имбирного печенья, - говорит старик. Похоже, он очень любит есть тесто сырым.
- Оно уже готовится, - отвечает жена.
Тогда муж подъезжает к холодильнику и достаёт оттуда то ли перец, то ли помидор в форме восточной лепёшки, в некоторых местах покрытый чернотой.
- Смотри! – вопит старик, - Смотри! Это же самый большой перец в мире! Тонконогий длинноус! – и тут его сражает инсульт.
Женщина срывается к нему, хватает его на руки и тащит на кровать, но не добирается, и её тоже сражает инсульт. И тут вид сверху и закадровый голос: «Последние дни она проведёт всё тем же ребёнком, каким и была всю свою жизнь, но… она больше не сможет ходить.

26е июня, понедельник.
Давненько у меня не было кошмаров, но вот прошлая ночь увенчалась их возвращением. Меня выбрасывало в Атсрал, имели место быть и проблемы с семейными взаимоотношениями, и подсознательный страх в виде Охотника. В том сне под моим домом были катакомбы – вероятно, один из низших миров. Почувствовав опасность, проснулся и, отдышавшись, вернулся в сон, чтобы во всём разобраться.
Сейчас почти что час дня. Во рту неизвестно с чего привкус шоколадного мороженого. На задиру, имеющего на меня виды, ополчилась добрая половина палаты.
Сейчас произошло некое переселение: в нашу палату переселили «буйных» из первой, обменяв на спокойных. Уж не знаю, что делаю в «буйной» палате, но я плохо переношу смену места и вообще перемены.

27е июня, вторник.
Этой ночью был ещё один странный сон. На этот раз – в стиле бандитских 90’х. Я участвовал в операции по убийству и спешному захоронению некоего главаря местной банды так, будто для меня это было не в новинку. Вероятно, сказался вечерний просмотр сериала «След».

4е июля, вторник.
Этой ночью мне снилось, будто я владею каким-то древним искусством владения катаной, позволяющим отрываться от земли в танце и взлетать на несколько минут. Действие происходило в степи, близ на руинах в сопровождении нескольких лиц. Память?

6е июля, четверг.
Этой ночью мне снилось какое-то странное бедное общество, состоящее, по меньшей мере, из шести голодранцев. Я там приютил красивую белую кошку. Во сне было страшно холодно и голодно, но мне удалось её оживить.


Рецензии