Бред

Навеялось диким бредом в голове. Сама не понимаю, о чем я писала. Смысл искать не рекомендуется.
Вдохновил Лунтик. Я родился.

Я родился. И не произошло особенного ничего,
содрогнулся под грузом бремени.
Я вдруг понял, мое время - не мое.
Я вдруг понял - я не имею времени.

Я жил. И я смеялся,
я жил и узнавал свой мир.
Я жил. И спотыкался.
Я сам себе был свой кумир.

Я был себе хозяином и другом,
Я не искал,ведь знал что не найду.
Я не любил, ведь это было больно,
Я жил, не зная, как свой путь пройду...

А жизнь... Я так старался потерять ее,
не думал я о тех, кто просто рядом.
Им было больно, мне еще больней,
Я не нашел своей награды...

Я родилась. И не произошло особенного ничего,
сломалась вдвое я, под грузом бремени.
Ведь, в этом мире столько есть всего,
Ну почему, я не имею времени?!

Безумие мое все с каждым днем росло,
Сменялись даты, дни, года, недели.
Я так боялась не успеть понять,
в чем смысл моего такого бреда.

Была себе хозяйкой и подругой,
Я не искала, знала - не найду.
Я не любила, это было больно.
Жила, не зная, как жизнь эту проживу.

Я так старалась потерять ее,
не думала о тех, кто просто рядом.
Но вот сейчас , смотрю я на нее,
И понимаю - вот моя награда.

Ты будешь жить для меня?
...Буду...Буду этому ,ведь, искренне так рада.
Ты любишь меня? Правда или ложь?
Люблю. Еще чуть-чуть. И буду рядом.


Рецензии