Мы не пригодны друг для друга... Глава 19

Глава 19.
Я захожу на кухню.
-Доброе утро.-говорит Кирилл и улыбается.
-Доброе.-я тоже улыбаюсь и обнимаю его.
-Ты голодная?
-Немного...
Мы садимся за стол.Парень накладывает нам еду.
-Когда к Даше поедем?-спрашиваю я.
-Часа через 2.-он смотрит на время.-Просто раньше нас и не пустят.
-Ясно.
Кирилл ставит тарелки с едой на стол и садится сам.Мы начинаем есть.
-Ты какая-то загруженная...-говорит мне парень.-Что-то случилось?
-Нет.-я смотрю ему в глаза.-С чего ты взял?
-Я по твоему лицу вижу,что что-то не так...
-...Просто за Дашу переживаю.-я опускаю глаза вниз.Ковыряю вилкой в котлете.-За эти несколько дней она стала мне такой родной...
Парень берёт мою руку в свою и смотрит в мои глаза.
-Всё будет хорошо.
-...Да,ты прав.
Мы улыбаемся друг другу.Продолжаем есть,держась за руки.
В этот момент на телефон Кирилла кто-то звонит.Он достаёт мобильник из кармана и берёт трубку.
-Алло....Здравствуйте...Да,она рядом.-он протягивает мне телефон.-Это тебя.
Я подношу мобильник к уху.
-Алло.
-Привет,Саш.-говорит папа.
-Привет.-я улыбаюсь.
-Мне нужно с тобой серьёзно поговорить.Я понимаю,что это не телефонный разговор,но всё-таки.
-Что-то случилось?
-...Я хочу оформить на тебя опекунство и забрать тебя у Кати.Скажи,ты хочешь этого?
-Что за вопросы?-я улыбаюсь.-Конечно да,пап.
-Сможешь приехать к нам после четырёх часов дня?
-Да.Мы с Кириллом как раз к Даше съездим и я смогу прийти.
-Хорошо.-по голосу слышно,что он улыбается.-Я буду ждать тебя.
-До встречи.
Я кладу трубку телефона.
-Что-то случилось?-спрашивает меня Кирилл.
-Нет.-я улыбаюсь.-Точнее,да.Но это просто великолепно.
Я чувствую,как свечусь от радости.
-Так что такое?-парень улыбается.
-Папа хочет оформить опекунство и забрать меня у мамы.
-Да это же круто.-парень улыбается ещё больше.
-Я сама очень рада.
Мы обнимаем друг друга.
-Знаешь,в этот момент я понимаю,что я по настоящему счастлива...-я закрываю глаза и вдыхаю аромат духов Кирилла,которые я подарила ему на день рождения.-Рядом со мной находятся люди,которых я действительно люблю...И это классно.
Парень соглашается со мной и обнимает меня ещё сильнее.
***
-Привет,как ты?
Мы с парнем садимся около кровати Даши.
-Я хорошо.-она улыбается.-Вы сами как?
-Мы ужасно переживали...-говорю я.
-Это да.-дополняет Кирилл.-Мы тебе тут фрукты принесли.-он ставит пакет на тумбочку около кровати и продолжает улыбаться.
-Спасибо.-подруга смотрит на меня.-Что нового?
-Папа хочет забрать меня у мамы.-я снова улыбаюсь.-Сегодня мы поедем оформлять документы.
-Ого,это круто.Поздравляю.
-Спасибо.
-Ну что,как твоё самочувствие?-спрашивает Кирилл.-Что-нибудь болит?
-Нет.Я вообще ничего не чувствую.Мне вкололи обезболивающее.
На мой телефон звонит папа.Я беру трубку.
-Алло.
-Саш,нам нужно поторопиться.Контора,которая оформляет документы,работает до 19:00.И часто там большие очереди.
-Хорошо,я сейчас приеду.
-Жду тебя.
Я кладу трубку телефона.
-Папа звонил?-спрашивает Кирилл.
Я киваю головой.
-Даш,прости,но мне нужно ехать и оформлять документы.
-Я понимаю.-она улыбается.-Удачи там.
-Спасибо.
Мы обнимаемся.
-До завтра.-говорит Кирилл девушке.
-До завтра.
Мы с парнем выходим из палаты и покидаем больницу.Садимся в машину.Выезжаем на дорогу.
-Я тут хотела спросить у тебя кое-что...-я снимаю блокировку с телефона.
-Что?-спрашивает Кирилл.
-А какой у тебя номер?
Парень смотрит в лобовое стекло,улыбается и молчит.Потом переводит взгляд на меня,смотрит на меня около секунды,а потом снова на дорогу.
-Записывай.
Он диктует мне номер,я записываю его.В этот момент он ещё больше улыбается,но не отрывает взгляда от дороги.
-Так...-я тоже улыбаюсь.-Что ты скрываешь?
-...Ничего.-он продолжает улыбаться и прикусывает нижнюю губу.
Я выдыхаю,продолжая улыбаться и думаю о том,что же скрывает парень.Сохраняю его номер.
И только сейчас до меня доходит,что все те смс,которые приходили мне на номер,присылал Кирилл.Нет,не может быть...
Я открываю сообщения и вижу,что это - действительно его номер.Весело.Я улыбаюсь и смотрю на парня.
-А я всё время задавалась вопросом о том,что это за таинственный незнакомец.-смеюсь.-Ну и зачем ты присылал мне эти смс?
-Я же говорил,что ты мне сразу понравилась.-улыбается.
-Ладно...А как ты узнал мой номер?
-Спросил у нашей классухи.
Мы смеёмся.
-А представь,как было бы забавно,если бы я не спросил твой номер,не присылал бы тебе эти смс,но мы бы встречались в жизни.Как сейчас,например.И только сейчас узнали бы номера друг друга.
-Это было бы очень странно.Хотя,по сути,так оно и есть.
Мы снова смеёмся.
***
Мы заходим в кабинет.Я застываю на месте.
За столом сидим моя мама.На её безымянном пальце находится очень красивое кольцо с огромным голубым камнем,на уши надеты серьги.Сама она одета в какое-то тёмно-синее платье,которое я раньше даже не видела.
-А что она здесь делает?-спрашиваю я папу.
-Она - твой опекун.Ровно до того момента,пока я не переоформлю документы.
Мы садимся за стол.Я смотрю на свою "горе-мамашу" и понимаю,что Ваня уж слишком балует её.Его семья богата,но он никогда ничего не покупал мне ( Да я и не просила... ).За исключением цветов и подарков на праздники.А тут такое...Я вижу,что это - дорогие украшения и одежда,на которые маме точно не найти денег,ведь с "отцом" она больше не живёт.Следовательно,всё это ей покупает Ванечка.Фу,мне даже противно...
-Привет.-говорит она мне.
Я молчу и смотрю на неё оценивающим взгядом.И только сейчас понимаю,что мне плевать на неё,Ваню,"отца" и Леру.Плевать на всех их.
-Почему молчишь?-снова спрашивает меня она.
-Давай.-наконец,заговорила я.-Расскажи мне,какого спать с малолеткой,который тебе в собственного ребёнка годится.Который мой ровестник.-я улыбаюсь.
-...Саша.-она злобно смотрит на меня.
Я скрещиваю руки на груди.
-Ясно.-я продолжаю улыбаться.-Кстати,ты думала,что я не найду отца?Знакомься.
Она смотрит на папу и выражение её лица мгновенно меняется.Она смотрит на него одновременно со злобой и ненавистью.Он смотрит на неё с тем же взглядом.
-Ну что,покончим со всем этим?-спрашиваю я.
-О чём ты?-спрашивает меня мама.
-Пиши отказную от меня.Я всё-равно не буду с тобой жить.
Она смотрит на меня в течение нескольких секунд,но затем берёт лист бумаги и ручку и начинает писать.
Я улыбаюсь и слежу за тем,что она пишет.На душе сразу становится легче.
-Кстати...-мама достаёт свою дорогую сумку из кожи,которую я тоже раньше и вовсе не видела.-Кажется,это тебе.
Она протягивает мне какой-то лист бумаги.Я беру его в руки и понимаю,что эту отказную написал мой "отец".Отлично.
Я продолжаю улыбаться и отдаю лист бумаги папе.Он тоже улыбается мне.
*спустя 2 часа*
-Держите.
Девушка протягивает моему папе какой-то лист бумаги.
-Что это?-спрашиваю я.
-Это - документ,удостоверяющий о том,что ты - моя дочь,а я - твой опекун.
Я улыбаюсь и резко обнимаю папу.
-Наконец-то...-шепчу я.
***
Я загружаю в машину последнюю коробку с вещами.
Мама стоит около подъезда и пьёт кофе из дорогущей чашки.Мда...
Я подхожу к ней.
-Я просто хочу пожелать тебе счастья.И мозгов побольше.-я улыбаюсь.-Папа рассказал мне,почему вы расстались.
Она меняется в лице и смотрит на меня с неким стыдом.
-...Тоесть,как рассказал?
-А вот так.-я снова улыбаюсь.-Он просто сказал мне,что ты изменила ему.А со мной вообще запрещала видеться.Я знаю всё.Знаешь,ты сломала мне всю жизнь...Единственное,за что я тебе благодарна - за то,что ты всё-таки родила меня.Я знаю,что ты хотела сделать аборт.Папа рассказал и об этом.
На её глазах проступают слёзы.Я разворачиваюсь и подхожу к машине.
-Удачи тебе в новой семье.-говорит мне "мама".
-Спасибо,Катя.
Я сажусь в машину.Кирилл заводит её и мы отъезжаем от моего бывшего дома.
Я открываю окно и выдыхаю.Облокачиваюсь на спинку сидения и закрываю глаза.Улыбаюсь.Так легко мне не было ещё никогда.Легко и непринуждённо...
***
-А когда Дашу можно будет забрать?-спрашивает Вика.
-Я не знаю.-отвечает ей Кирилл.-Нужно будет спросить у врачей.
Мы все сидим за столом и пьём чай.Разговариваем о своём.Здесь так уютно...В квартире папы я чувствую себя защищённой.Вернее,теперь это и мой дом тоже.
На кухню прибегает Настя и протягивает мне какой-то рисунок.
-Это тебе.
Я беру лист в руки и смотрю на него.На нём изображены мальчик и девочка,держащиеся за руки.А внизу подпись : "Саша и Кирюша".
-Спасибо,солнышко.-я обнимаю сестру.
-Так,уже поздно.-говорит папа и встаёт из-за стола.-Идём спать.
-Да,мы тоже поедем домой.-говорю я и встаю из-за стола.
-Куда вы собрались?-спрашивает Вика.-Вы время видели?Уже 11 часов вечера.Оставайтесь.
-Категорически запрещаю куда-то ехать.-говорит папа и улыбается.-Так,вы остаётесь здесь.
-Ну ладно...-отвечаем мы с парнем в голос и улыбаемся.
Мы все заходим в "мою" комнату.
-Постельное в шкафу.-говорит Вика.-Пижамы там-же.
-Хорошо.-отвечаю я.-Спасибо.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Вика и папа выходят из спальни.
-Спокойной ночи.-говорит мне Настя.
-Спокойной ночи,солнышко.-я целую сестру в щёчку.-Сладких снов.
Она выходит из комнаты.Я прикрываю дверь.
Мы с парнем достаём пижамы и постельное бельё.Быстро заправляем им кровать и переодеваемся в пижамы.
Ложимся в кровать.Одной рукой Кирилл обнимает меня.Указательным пальцем я вожу по его губам.
-Ты вся светишься.-говорит мне парень.
-Просто я счастлива.Вот и весь секрет...
Мы улыбаемся друг другу,а затем наши губы сливаются в поцелуе.
-Сладких снов...-говорит он мне.
-Сладких...
Я сильнее прижимаюсь к парню и закрываю глаза...


Рецензии