Четвёртая глава

//0:40,пятница//
Вильям готовил кровать,на которой должна была спать Нура.Кровать была нереально большая и белоснежная.
—..твои родители не будут против,что я останусь здесь?—после недолгого молчания спросила Нура.
—Я живу один.
—А родители где?
—Папа работает в Лондоне,а мама неизвестно где с новым хахалем.
—Прости.
—Да нет,ничего.
—А где будешь спать ты?
—Я лягу на диване,Нура,—улыбнулся Вильям,давая понять,что он не будет к ней приставать.
—Это..совсем не обязательно.Можно просто поделить её,вот так,—Нура разложила подушки,создавая границу,—вот это твоя половина,а это моя.
—Тут вся кровать моя.
—Нет,Вильям,так дела не делаются.
Они легли каждый на свою половину.
На телефон Вильяма пришло смс.
—Кто там?—спросила Нура.
—Эскиль,—улыбнулся довольной улыбкой Вильям,—он пишет,что устал тебя ждать.
—......Эмм..
—Я напишу,что ты так безума от меня,что не можешь уйти.
—Нет,это не так.Напиши,что..я приеду завтра.

Вильям ответил Эскилю и отложил телефон.
—Я тебе нравлюсь.
—Доброй ночи,Вильгельм.

//8:32,суббота//
Проснувшись,Нура бесшумно покинула квартиру Вильяма.
Набрав Еве,блондинка шла по улице в направлении дома Евы.
—Алло....
—Ева,ты спишь?
—Нет,проснулась.
—Мне надо забрать вещи.Я сейчас прийду.

//10:24,понедельник//
Вильде снова болтала о Вильяме.Девушки переглядывались между собой и понимали,что всем надоели эти разговоры.
—Вы знаете,что после той вечеринки в доме Вильяма,кто-то из девушек остался у него.
—И что в этом такого?—недоумённо спросила Сана.
—Просто..мне кажется,что Вильям хочет,чтобы...я..приревновала его.
—С чего ты это взяла?—не останавливалась Сана.
—Он смотрит на меня не так как на остальных..

//17:12,среда//
Нура читала свою любимую книгу вот уже третий час,как на её телефон пришло сообщение от Вильяма:
«Ты готова пойти со мной на свидание?»
«Нет,Вильгельм.Оставь меня в покое»
«Нет,Нура.Ты же сбежала от меня утром в субботу,а я хотел приготовить тебе завтрак»
«Я испугалась,что ты меня отравишь»
«Я заеду за тобой в 19:30»
Нура молчала минуты три,но потом ответила:
«Никаких свиданий,Вильгельм»
«Перестань называть меня Вильгелем»
«Но это же твоё имя?»
«Я скоро приеду»
«Я же сказала нет»
«Тогда я приглашу Вильде»
«Ты снова меня шантажируешь и помыкаешь,я не твоя собственность»
«Скоро ею станешь,целую»
Нура ничего не ответила и погрузилась в собственные мысли.
А что если Вильям хочет ею воспользоваться и бросить?
Нура не полностью доверилась,но очень этого хотела.


Рецензии