Седьмая глава

//суббота,10:35//
Нура просматривала вчерашние фото с вечеринки Пенетраторов.Ева,как всегда,была самая пьяная.Вильде и Сана держали Еву,чтобы она не упала.Получились очень смешные фото.
Нуре пришло смс от Вильяма:
«Думаю,нам стоит поговорить»
Нцра молчала и ничего не отвечала.
Через пять минут пришло новое смс:
«Не стоит игнорить.Поговори со мной и я отстану»
Нура снова молчала.
«Нура Амалие Сатре,если ты сейчас же не ответишь,то я прийду к тебе домой»

//10:58//
В комнату Нуры постучались.
—Эскиль,я занята!—крикнула Сатре.
—Тут к тебе гости.
Нура подбежала и открыла дверь.
За дверью стоял Вильям.
—Я предупреждал,Сатре.
—Уходи,сейчас может прийти Вильде.
—Хватит скрывать свои чувства.Я сам ей всё расскажу.
—Нечего рассказывать.Между нами ничего нет.
—Ты меня впустишь?
—Нет,уходи.
Вильям подошёл к Нуре вплотную.
—Ты говоришь,что я тебе не нравлюсь,Нура?—Магнуссон посмотрел прямо в глаза Сатре.
—Да.
—Посмотри в мои глаза и скажи это.
—Вильям,это глупо.
Нура посмотрела в глаза Вильяма и тихонько произнесла:
—Ты..мне не нравишься.
Вильям долго смотрел на неё и в его глазах Нура увидела разочарование.
Магнуссон оттолкнул девушку и ушёл хлопнув дверью.
Нура хотела побежать за ним,но не стала.Ей нужно было время подумать над этой ситуацией.

//12:46,понедельник//
Нура всё утро искала глазами Вильяма,но он не появлялся.
Сатре сидела на уличной скамье в школьном дворе вместе с Саной.
—Что происходит,Нура?—спросила Сана.
—Нет,ничего.
—Ты ищещь Вильяма?
—С чего ты взяла?
—Я уже давно заметила искру между вами.Он тебе нравится?
—Нет,конечно,нет.
—Уверена?
Нура ничего не ответила.Сана,сказав,что у неё сейчас норвежский,удалилась.Нура же решила прогулять.
Девушка взяла телефон,чтобы написать смс Вильяму.
«Где ты?»
«Вильям,нам нужно поговорить»
«Мне нужно было время.Перезвони»
Ответы не приходили.

//11:40,среда//
Сана,Нура,Ева и Вильде сидели в столовой.Крис осталась дома,так как заболела.
—Ева,а что у тебя с Пенетратором-Крисом?—спросила Вильде.
Ева рассмеялась,а потом ответила:
—Между нами ничего нет.С чего это вдруг?
—На вечеринке вы то и дело целовались.—сказала Сана—Просто,мы можем с твоей помощью попасть в их автобус.
—Нет,нет,нет.Я не буду с ним спать.
—Ради автобуса!—взмолилась Вильде—И крутых парней.
—Вильде!—начала Нура—Так нельзя.
—Ладно,у меня урок.
Девушки разошлись.Нура шла по коридору и резко кто-то затолкнул её в пустой кабинет.
—Нура,привет—произнёс Вильям.
—Где ты был?
—Я уезжал на пару дней из города.По делам.Ты хотела поговорить.
Вильям стоял слишком близко и вдыхал запах Нуры.
—Я...не хочу быть с тобой.
Вильям отошёл и прижался к парте.
—Это ты хотела сказать?
Нура выдохнула и продолжила:
—Но отпустить тебя,я тоже не могу.
Вильям резко прижал её к себе и обнял.Посмотрев друг другу в глаза,они слились в поцелуе.Парень держал её за талию и прижимал всё крепче и крепче.
—Нура,будь со мной.Всегда.
—Я боюсь довериться тебе.Прости.
Нура убежала из кабинета прямиком домой.
Вильям стоял и ничего не понимал.
Сатре закрылась в своей комнате и тихонько ревела.


Рецензии