Шестнадцатая глава

//11:23,тот же понедельник//
—Нура Амалие Сатре! —послышался знакомый голос Нуре, —Сейчас нужно интересовать ся уроками, а не мальчиками с третьего курса!
Нура резко открыла глаза и увидела перед собой преподавателя химии миссис Бартон. Девушка поняла, что всё оказалось сном и посмотрела на преподавателя еле-еле сдерживая слёзы.
—Нура, что с тобой? —спросила тихонько миссис Бартон,—тебе нужно выйти?
Сатре кивнула и, собрав вещи, вышла из кабинета.

//12:25,среда//
Ева, Сана, Вильде, Крис и Нура сидели в столовой за столиком и ели мороженое.
—В пятницу устраивают вечеринку парни из соседнего колледжа, —улыбнулась Вильде, —мы приглашены.
—А кто нас пригласил? —недоумённо спросила Сана.
—Элевар,—ответила Вильде, —я познакомилась с ним на вечеринке моей сестры.
—Он хоть нормальный? —спросила Крис, имея в виду его красоту.
—Очень, —подмигнула Вильде.
—Значит я с ним пересплю, —заявила Крис.
Девушки громко рассмеялись. Они всегда смеялись с шуток Крис, возможно, это вообще не были шутки.
—Значит, в пятницу пойдем? —спросила Вильде.
—Я согласна, —ответили одновременно Сана и Крис.
—Я тоже, скорее всего, —улыбнулась Ева.
—Я нет, Вильяму это не понравится, —ответила Нура.

//15:25,четверг //
Нура пришла с учёбы и ждала смс Вильяма, но он ничего не писал.
—Сатре, успокойся, он просто занят, —проговорила Нура, надевая удобную длинную до колен кофту Вильяма.
Нура решила отдохнуть и посмотреть "Напарницы".

//22:56//
Телефон звякнул.
*смс от Вильяма*
—Неужели вспомнил! —проговорила Нура,открывая смс.
«Привет;»
Нура подождала 5 минут и ответила :
«Привет»
«Что случилось?»
«Ничего, а с чего ты взял, что что-то случилось?»
«Ты обиделась, что я не писал?»
«Нет»
«Я работал, прости;;»
«Ладно»
«Можно я завтра пойду с друзьями в боулинг?»
«Там будет Крис?»
«Да, а что?»
«Значит, без баб не обойдется»
«Нура, не начинай»
«Что не начинай?Тогда я завтра тоже пойду на вечеринку»
«Нура Амалие Сатре, не зли меня. Это боулинг, а это вечеринка»
Нура не ответила и продолжила смотреть сериал.
Девушка обозлилась на парня и написала Вильде:
«Я тоже иду на вечеринку»


Рецензии