Посвящение

- Пойдём!- я потянула его за руку в сторону пристани. Солнце укладывало последние лучи на водную гладь. Мы скинули с себя одежду. Багряный закат окрасил наши тела в мягкие полутона. Пока он стягивал свои брюки, я, оставив на себе только трусики, зашла в воду... Дыхание перехватило от прохладной воды, соски моментально напряглись, и кожа покрылась мурашками. Он нырнул в воду, и я почувствовала, как сильные руки, ухватив меня за лодыжки, тянут ко дну. Успев сделать глубокий вдох, я с головой погрузилась в воду. Он руками ласкал меня под водой, наши ноги сплетались, и не было ни тени страха. Мы всплывали на поверхность, чтобы сделать вдох и снова погружались в воду, наслаждаясь друг другом. Прикосновения и ласки, они другие под водой, чувствительность усиливается, и в тоже время адреналин разливается по венам, опьяняя... вода сковывает движения и реальность больше похожа на сон. Мы словно растворялись в танце, я прижималась к нему спиной, доверяясь его рукам, а он обнимал меня, скользя руками по телу, словно это наш последний танец... последний закат. Томительное наслаждение растекалось по телу, и мне хотелось тонуть в его объятиях.

Забравшись на деревянную платформу, мы сидели, упиваясь тишиной, и теплый ветерок, подсушивая капли стекающие с кожи, ласкал обнаженные тела. Он прижимал меня к себе, перебирая в руках мокрые волосы... Я провела кончиками пальцев по его губам, стараясь запечатлеть в памяти каждый изгиб. Он даже и не подозревал, что в последний раз держит меня в своих объятиях... что больше не будет безумных ночей, доводящих до исступления... не будет сладкого пробуждения, от нежных поцелуев...
Я просто перестану существовать для него...

Исчезну из его жизни...

Навсегда!

... спустя два месяца...

Провернув ключ в замке, я услышала шаги за спиной и обернулась. От одного его «привет» ноги стали ватными и тело категорически отказывалось слушаться... Он просто взял меня за подбородок, и я почувствовала, как дыхание сбивается. Тепло его рук вселяло уверенность и в тоже же время по телу расходились тревожные импульсы. Его губы сомкнулись на моих и... щелчок замка. Защелкнув на моей шее ошейник, он посмотрел в глаза. Прохладная кожа мягко сдавливала шею, горячее дыхание на моих губах... словно время остановилось. Он провёл пальцами под ошейником, чтобы убедится, что необычный аксессуар плотно прилегает к коже.

- Прости, что так бесцеремонно врываюсь в твою жизнь,- проговорил он и втолкнул меня в квартиру. – Почему? Объясни мне! – Я молчала, пытаясь вспомнить, что именно меня подтолкнуло так поступить. Не могла вымолвить и слова, боясь, что он просто раствориться, как сон. Шейная артерия сильней и сильней билась об ремешок стягивающий горло.

- Меня пугали чувства... эмоции, зарождающиеся между нами,- тихим сдержанным тоном проговорила я, стараясь не смотреть ему в глаза.

- Эти эмоции?!- он растянул плечики платья так, что от треска швов я вздрогнула. Рывком он стянул платье вниз до щиколоток. Оттянув лифчик, он провёл по торчащим кверху соскам пальцами и с силой сжал их. От его сверлящего взгляда я почувствовала напряжение... в паху требовательно заныло, коленки дрожали, и томительная нега разошлась по телу, словно яд. Я распахнула глаза и сделала глубокий вдох, как только его рука проникла в трусики, а он, только сильнее прижал меня к стене, и я почувствовала, как его палец скользнул в тугую щёлку... Он не спешил, оттягивая время, и понимая, как каждым своим действием сильнее разжигает внутри меня пожар вожделения... Своим самообладанием он доводил до одури, напоминая скалу, которая выдерживая любой шторм моего необузданного характера стоит непреклонно, сдерживая и усмиряя бурлящие волны капризного нрава. Он впился в губы и его палец стал настойчиво двигаться, я моментально обмякла, чувствуя приближение оргазма. Я не знаю, как ему это удавалось, но с первых же секунд, он с легкостью мог подвести меня к экстазу, удерживая в таком состоянии продолжительное время... наслаждаясь тем, как я извиваюсь в его руках, как его пальцы вызывают дрожь по всему телу... Небрежно закинув меня на плечо, он проследовал в спальню и опрокинув на кровать, поводком от ошейника зафиксировал руки за спиной. Я даже опомниться не успела как гладкий шарик проник в рот и был закреплен тоненькими ремешками на затылке. Он вытянул из брюк ремень и, спустив мне трусики, провел ладонью по ягодицам. Несколько ударов подряд ремнем, и его сильные руки нежно поглаживали красные полосы, оставленные беспощадным орудием. Ремень звонко опускался, и от каждого удара я вздрагивала... выгибала спину, но Он не останавливался, оставляя красные ожоги.

- Мне продолжать? Или ты усвоила урок? - процедил он хриплым от возбуждения голосом. Он провел пальцами по промежности и ощутив влагу, приспустил свои брюки и немедля погрузил свой член в желанную щёлку. Сильными размеренными толчками он проникал на всю длину, обхватив меня обеими руками.- Никогда не смей так поступать! - проговаривал он, чеканя каждое слово. Его губы едва касались моего уха и от его голоса трепетный холодок прошелся по спине, оставляя на коже эфирное покалывание...


Рецензии