Лебедушка

                В этой истории нет и слова вымысла...Мой
                читатель, если вас тронула эта
                история, напишите свое мнение, я не
                смогла ничего посоветовать этой
                женщине...




         « Горько, горько и обидно! Что за жизнь такая? Мечешься,  душой  исходишь, не притворяешься, хочешь быть искренней…, а тебя как верного, любящего пса - сапогом в морду! Ой, что это я? Простите…, на добром слове!», - женщина отвернулась к окну, пряча навернувшиеся на глаза, слезы.


            Женщина была красива, яркой красотой той осенней поры в ее жизни. Ясные, зеленые глаза, в которых плескались морские волны, с легкими вкраплениями коричневых, синих и желтых точек, как морских камешков…, полные, не утратившие своей упругости, четко вычерченные губы…, приятный овал лица, высокий, умный лоб, слегка тяжеловатый подбородок, который подчеркивал, что у этой женственной дамы, есть характер. Она  была блондинкой. Нежная кожа лица слегка тронута светлыми веснушками. Фигура ее была далека от совершенства – слегка полновата, но ее походка, движения рук, повороты головы - все было так гармонично и привлекательно.


      Я подумала, что сейчас услышу обычную историю несостоявшейся любви, каких слышала  не один раз - раскаяния, слезы, рыдания. Но, я ошиблась. Слезы мгновенно высохли, когда она начала свой рассказ…

      - Меня не правильно воспитали родители, я так считаю, или родилась я не в том столетии. Родители с детства были вместе – и до их последнего дня. Их отношения, любовь, привязанность, искренность в чувствах – были для меня той канвой, на которой мне пришлось строить и свою личную, жизнь. Во мне  никогда не было зависти, подлости, неискренности.


      Я считала, если я не способна на подлость, значит и ко мне так! Знаете, как в поговорке - «относись к людям так, как бы ты хотела, чтобы относились к тебе». По такому принципу я и жила. Глупая, теперь я это понимаю…, а я - если любила - то от всего сердца и  только его одного - моего избранника, если дружила - не предавала, если уходила – то навсегда…


      Но то, что случилось со мной в последние два месяца, перечеркнули всю мою жизнь. Я встретила мужчину… Мы столкнулись, как два поезда на одной колее - внезапно! И с первого мгновения я поняла, что никогда никого ни одного мужчину в своей жизни – я не любила, как этого совсем незнакомого мне  мужчину. Мои чувства кипели во мне, как магма в разбушевавшемся вулкане! Я даже не подозревала, что обладаю таким темпераментом. Он был обыкновенным и не обыкновенным. Наши мысли были идентичны и мы смеялись, что думаем вместе об одном и том же. Я с ума сходила только от его голоса, взгляда, улыбки…


      Прошел месяц со дня нашего знакомства и мы уже говорили о том, что нужно искать жилье и жить вместе. Но случилось то, что случилось! Он пользовался вниманием женщин. Я не знала, кто они да и не важно было, ведь он обещал себя   мне. Но дикое предчувствие его потери не давало мне дышать – я ревновала, не обоснованно, как он мне говорил. Я ревновала его к женщинам…, но как я была не права! Он был в разводе более десяти лет и признался, что последний раз был с женщиной пять лет назад. Увлеченная, пьяная, от своей любви я не придала значения этому факту. Думала только о том, что какую же рану сердечную носил  в себе этот мужчина…, жалела его. Я говорила ему о своей любви, говорила множество ласковых слов, называя его «милым медвежонком». Мне хотелось отогреть его сердце, подарить всю себя, свою любовь… идти за ним хоть в Антарктиду, хоть в шалаш на берегу моря… и я, это делала искренне, ни чего не прося взамен.


      Вскоре, мне стали поступать звонки, от его друзей…, набор – и сброс. Однажды, я «засекла» вызов и спросила, в чем дело? Если бы я знала, чем обернется для меня этот вопрос!


      Его телефон замолчал…,ни звонков , ни смс и мои звонки – не проходили, молчал интернет…, а я сходила с ума от неизвестности, что с ним где он? Ну если «остыл», надоела, передумал…, он же - мужчина - одно, слово - «прощай!». Я сильная - пережила бы!


      Наконец,  он ответил. Обругал, что лезу в его жизнь, к его друзьям, что я  как смерч ворвалась в его тихую жизнь и все разрушила, что я шантажистка и стерва!!!...


      Пять суток без сна, еды, воды… Однажды, после развода с мужем, такая депрессия едва не стоила мне жизни… Случайно заехали в гости сыновья…, и  меня еле выходили. Я дала себе слово, что  больше никогда, ни при каких обстоятельствах, не открывать никому дверь в свое сердце! Но…, он эту дверь  просто, вынес - одним взглядом!  Не знаю, как какими способами, методами, молитвами убить эти, чувства к этому человеку?! Засыпаю и просыпаюсь с мыслями о том, где он в эту минуту…, его глаза, улыбка – передо мной стоит  лишь только закрыть глаза! Я понимаю, что никогда этого человека не будет больше в моей жизни, но я не могу избавиться от чувства, которое напалмом выжигает мне душу. Знаю, что даже если бы он вернулся – я не смогла бы простить… Все люди счастливы - одинаково, и несчастны - каждый  по-своему! Понимаю, что все, что достается без труда – не ценится, как и моя любовь… Она ему была просто  не нужна была, с самого начала, только я этого понять не смогла…»

     Женщина замолчала. На ее глазах не было слез, не было следов волнения. Она была спокойна и, только я понимала в данный момент, какая сила чувств бьется сейчас в ней, как плавится от боли сердце! Она поблагодарила меня и  ушла. Мой сосед, который пришел починить  мой вентилятор,  открыв рот смотрел  вслед этой, уходящей по дорожке сада женщине, разве только слюна не капала с его губ. Эта красивая, статная, легкая в походке женщина, в белом костюме, напоминала  лебедушку и только я знала, как сильно изломаны ее крылья…

   


Рецензии