15 неделя - участвовала в общем событии

(с 22 июня по 2 июля)


     Долгое время не писала.
     Как будто отрезали мысли и чувства. Не хотелось брать ручку в руки. Не лезли в голову сюжеты. Не думалось ни о каких историях. Не складывались слова в строчки стихов и предложения текстов.
     Несколько лет я была вне всего этого.
     Почему?
     Н-е-е-е з-н-а-а-а-ю-ю-ю-ю.
     Возможно необходим был перерыв. Или надо было вырасти и добрать опыта до новых сюжетов.
     И вот снова записалось.
     Прошлой осенью захотелось, задумалось, заснилось. И новые сюжеты стали появляться быстрее чем записывались предыдущие.
     Но появляются они порой так быстро и непонятно, что кажется - я здесь не при чем. На этой неделе вот писала “Простую математику” и вдруг стала понятна история отношений некоторых "не главных" в этом романе героев. И оказалось, что задуманный и реализовывающийся сейчас в творчестве сюжет про город Усольск и Машу Стрельникову на самом деле имеет свою предисторию. И появился на листах в кратких фразах героев и набросках действующих лиц сюжет для “Обстоятельств непреодолимой силы”.
     И хочется писать все и сразу!
     Кажется не я их придумываю - они сами по себе. Они самостоятельны и самодостаточны.
     А я просто в них незримо присутствую.
     Я - просто участник этих общих событий.
     Лишь наблюдатель.
     Но участвовать в этом невероятно захватывающе.


Рецензии