Шторм

Из зарисовок для "Букингейма" (vk.com/club83528878).

Я всегда голоден. Мои угодья обширны и прекрасны. Зеркальная гладь океана волнуется, когда я выхожу на охоту, большая вода знает о том, насколько я опасен. Мне нипочём мольбы и стенания, я повидал в своих объятьях добычу всякого вида, каждый, кто осмелился коснуться большой воды, рано или поздно попадает в мои руки. И тогда начинается игра со смертью. Я забавляюсь с добычей, утаскиваю под воду, накрываю гигантскими волнами, поливаю ледяным дождём и охлаждаю шквальным ветром. Я рву паруса, ломаю мачты, сгибаю листы металла, разбиваю беззащитные скорлупки о скалы. Мою жажду ничем не утолить, я всегда буду просыпаться, чтобы вселять страх.
Помните обо мне, стоя на берегу и глядя в бесконечную синюю даль. Я буду ждать нашей встречи.


Рецензии