Надо и правильно

Нам с детства говорят о том, что ПРАВИЛЬНО и НАДО. Но это НАДО, как будто не нам, а кому-то другому: обществу, государству, родителям... Но если это НАДО всем, кроме меня, то разве это: "НАДО"? Это просто чужие желания и представления о мире, и обо мне в этом мире. Хочу ли я играть роль: ту которую для меня написали ОНИ. Хочу ли я участвовать в этом маскараде? Где весь сценарий прописан на годы вперёд до самой смерти. Ты заранее знаешь, что ты выйдешь замуж, потом родишь детей, потом выйдешь на пенсию, потом умрёшь и тебя закопают. Переедешь себе на кладбище. И если всё равно нас всех так или иначе ждёт один финал, то почему бы не спрыгнуть со сцены и не жить так как нам хочется, а не так как НАДО и ПРАВИЛЬНО. И правильно ли жить так как надо; и надо ли жить по правилам? И что себе я буду представлять на закате жизни, что все галочки поставлены, все пункты предписанные обществом выполнены, чувство долга успокоено. А чувство дороги и жажда путешествий - нет.


Рецензии