Переплетык

 __________________________________



                *

                Я бежала от себя по пустынным улицам,
                И меняла города выбросом перчаток.
                Почему же на меня амальгама хмурится?
                Почему опять гляжу в мутный отпечаток?

                Перебрала семь цветов и волос, и платья.
                Мало красок? Городов? Буду страны брать я!
                Вырву прошлые листы, заточу на белый
                руки-ноги, и мечты, и астрал, и тело...


                *

                Странные странности, разные разности
                Ворохом вынесли в старом ведре.
                Пусть рассыпаются, мелются, стелются
                С вёснами знаются в мёрзлом дворе.
                Веером по́ ветру, парусом по́ морю,
                Радугой по́ небу, звёздами ввысь...
                Лишь бы не капали редкими каплями
                И тараканами не завелись


                *

                Я простая хромоножка
                Шаг короче, шаг длиннее
                То ступенька, то подножка
                То согреюсь, то успею
                То в пуху, то побирушкой
                То заначкой под подушкой
                от непрошеного сна...
                То зима, то вдруг весна

                Ох, судьба моя старушка
                Ты одна... И я одна


                *

                Дай же мне воли в выборе доли
                Ломтиком, долькой, резкой в лапшу
                Я не прошу выстелить поле
                И не прошусь в рай к шалашу

                Может, шагну в окна закатом
                Может, проснусь тёплым дождём
                Но не с клеймом – «Ты виновата!»
                И не в долгах – «Мы подождём!»

                Мне бы на взлёт без пересадки
                Чтобы с ростка, даже в аду
                Взвиться цветком с мёртвою хваткой
                В дальнем, своём, диком саду


Рецензии
Что-то совершенно необычное. Перечитал несколько раз. Не могу понять - что так нравится? Каждая первая строчка? Необычные сочетания слов и смысла? Настроение?
Очень.

Антоша Абрамов   19.08.2017 08:56     Заявить о нарушении
Ой, спасибо! Прямо мягкой лапкой по сердцу:))))

Нина Аксёнова-Санина   19.08.2017 19:33   Заявить о нарушении