Заметка 3 Просто рядом...

«Если во что-то вовлечена женщина, я знаю, что все будет хорошо. Мне совершенно ясно, что женщины правят миром.»
Габриель Гарсия Маркес

Я думаю, что это высказывание не претендует на однозначность понимания его сути. Всего лишь, - частное суждение, хотя, по большому счёту, мне кажется оно верным.
По всей видимости, автор относился к числу тех мужчин, которые способны принять женщину такой, какая она есть: если она - лидер, то стоит уступить ей пальму первенства, без злобы, без сожаления и  без душевных терзаний о правильности-неправильности принятого решения.
Чаще всего, внутренний протест, нежелание  и неумение совладать с женщиной  взращивает в мужчине лишь раздражение, высокомерие и душевную пустоту. Он старается, обманывая себя, наделить её всеми возможными негативными качествами, придумывая и воображая то, чего в ней никогда  не было.
Я не уверена, что женщины стремятся (условно) править миром, но то, что они хотят быть не позади, а рядом с мужчиной, который их понимает, принимает, считает равной, это сомнений не вызывает.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.