Любви священ Грааль

И снова ты судьба
Со мной играешь в прятки.
А может,я влюбилась?
Так быстро,без оглядки?

И кладезь моих мыслей-
Вновь обретённый рай,
Как полнота тех чувств,
Что льются через край.

Судьба играет в прятки.
Где радость,где печаль?
Как вдоволь мне напиться?
Любви священ Грааль.


Рецензии
Глубокие чувства это отлично!
Не умею делать наполовину тоже)
Если Любовь, то через край!)

С уважением Стас.

Стас Неотумагорин   08.08.2017 19:10     Заявить о нарушении
Я согласна с Вами:если любовь,то через край и никак иначе.Согласно легенды,пьющих из кубка Святого Грааля судьба одаривает всеми благами жизни,в том числе и счастьем настоящей любви.

С уважением,Маша.

Маша Селебрити   08.08.2017 23:03   Заявить о нарушении
Вы хотели сказать,что любви полная чаша и тому,кто пьёт из неё это не сулит ничего хорошого.Но как вы ошибаетесь!С большой и взаимной любовью в жизнь приходит все,о чем мечтают люди,просто люди забывают об этом.А если этого не происходит,то значит или любовь невзаимная,или взаимная,но мешают разные обстоятельства.Тогда надо ждать следующую и взаимную любовь,но такую,где все препятствия сами полетят прочь и судьба приведёт именно к тому человеку,что нужно и именно в то время,когда нужно.Вот так!

Маша Селебрити   10.08.2017 22:16   Заявить о нарушении